Презентация на тему "Кейс - технология как элемент проблемно-ситуативного обучения в ДОУ"

Презентация: Кейс - технология как элемент проблемно-ситуативного обучения в ДОУ
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Кейс - технология как элемент проблемно-ситуативного обучения в ДОУ". Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.84 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Кейс - технология как элемент проблемно-ситуативного обучения в ДОУ
    Слайд 1

    «Кейс-технология как элемент проблемно-ситуативного обучения в ДОУ»

  • Слайд 2

    Кейс-технология

    Кейс-технология – это интерактивная технология для краткосрочного обучения, на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование новых качеств и умений. Главное ее предназначение – развивать способность анализировать различные проблемы и находить их решение, а также умение работать с информацией.

  • Слайд 3

    Кейс-метод развивает:

    умственные, сенсорные, речевые способности; аналитические умения: классифицировать, анализировать, представлять свой взгляд на решение проблемы; формирует навыки коммуникативного взаимодействия; практические умения; социальные умения. Кейс дает возможность приблизиться к практике, встать на позицию человека, реально принимающего решения, учиться на ошибках других.

  • Слайд 4

    Как выбрать проблему для детей?

    Выбранная ситуация должна соответствовать потребностям дошкольников и иллюстрировать те проблемы, с которыми ребенок может столкнуться в жизни. Эта ситуация должна зацепить ребенка. В ней должно содержаться достаточно информации, она должна быть по силам детям и не содержать подсказок относительно решения проблемы.

  • Слайд 5

    Чем отличается кейс от проблемной ситуации?

    Кейс не дает дошкольникам проблему в открытом виде, им предстоит вычленить ее из той информации, которая содержится в описании кейса.

  • Слайд 6

    Виды кейс - технологии в дошкольном образовании:

    анализ конкретных ситуаций; кейс - иллюстрации; фото-кейс; проигрывание ролей (ролевое проектирование).

  • Слайд 7

    Технология «Фото – кейс»

    Дает возможность сформировать стратегию принятия решения, с помощью которой ребенок в будущем сможет самостоятельно преодолеть возникшие жизненные ситуации. В «фото – кейс входит: 1. Фото, сюжет которого отражает какую либо проблему 2. Текст к кейсу, который описывает совокупность событий 3. Задание – правильно поставленный вопрос, содержащий мотивацию для решения проблемы.

  • Слайд 8

    Этапы:

    1 этап – подготовительный 2 этап – совместно с детьми выделяем проблему, определяем целевую установку 3 этап – активизирую внимание детей, поддерживаю эмоциональный опыт детей 4 этап – составляем план действий 5 этап- дети выдвигают аргументы, размышляют, применяют свои знания.

  • Слайд 9

    Фото-кейс «В раздевалке»

  • Слайд 10

    Фото-кейс «За столом»

  • Слайд 11

    Фото-кейс «На дороге»

  • Слайд 12

    Фото-кейс «Мальчик не ест суп»

  • Слайд 13

    Фото-кейс «Мальчик переходит дорогу в неположенном месте»

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    В процессе освоения технологии «фото – кейс» дети:

    получают необходимую информацию в общении; доказывают свою точку зрения, аргументируют ответ, формулируют вопрос, участвуют в дискуссии; принимают помощь. ведут диалог со взрослыми и сверстниками; применяют самостоятельно, без помощи взрослого полученные знания в реальной жизни без затруднений.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке