Презентация на тему "Коммуникативная компетенция педагога"

Презентация: Коммуникативная компетенция педагога
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Коммуникативная компетенция педагога" состоит из 13 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Коммуникативная компетенция педагога
    Слайд 1

    «КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ» 

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 842» ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, КОРПУС 115 Педагог – психолог Королева А.В. Зеленоград 2016

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Виды компетентностей:

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    «Я – сообщения» (Т. Гордон)

    формирование взаимопонимания между педагогом и родителем, а также снижению напряжения

  • Слайд 8

    Типичные ошибки педагогов: Незнание техник общения Оценивание родителей Директивная позиция по отношению к родителям Агрессия, напористость Равнодушие, унылость Жесткие ожидания по отношению к родителям Приписывание родителям своих представлений и ожиданий Использование стереотипов, установок, затрудняющих общение Суетливость, излишняя эмоциональность на слова и действия родителей

  • Слайд 9

    Факторы эффективности взаимодействия педагогов с родителями:

    повышение авторитета семьи; восприятие ошибок воспитания как возможностей для развития; учет интересов и запросов родителей; единство в подходах к работе с семьями воспитанников; использование широкого спектра форм и методов работы с родителями; установка на работу с родителями как на работу с единомышленниками (вместо установки «родитель – враг, соперник»; доброжелательное отношение к ребенку и родителям (вместо обвиняющей позиции педагога); заинтересованность педагога в решении проблемы ребенка (вместо формального общения, «для галочки»); системный характер работы с родителями (вместо спонтанных, «одноразовых» мероприятий); создание в ДОУ обстановки взаимного доверия

  • Слайд 10

    ПОРТРЕТ ПЕДАГОГА с высоким уровнем профессиональной компетентности в сфере общения с родителями

    Обладает устойчивой потребностью в самосовершенствовании в сфере общения с родителями. Признает роль родителей в воспитании детей как ведущую и роль педагога как их «помощника». Стремиться к активному и содержательному общению с родителями с целью оказания им помощи в воспитании детей. Обладает высокой степенью диалогичности в общении с родителями. В общении с родителями проявляет выдержку, внимание, тактичность и другие профессионально значимые качества.

  • Слайд 11

    Владеет знаниями о семье, специфике семейного воспитания, методах изучения семьи и образовательных потребностей родителей. Учитывает социальные запросы родителей (интересы, образовательные потребности) при организации общения с ними. Умеет планировать предстоящее общение: подбирать необходимую информацию, традиционные и нетрадиционные формы организации общения и методы активизации родителей. Обладает развитыми коммуникативными навыками.

  • Слайд 12

    Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а, прежде всего, самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, оставить в них о себе добрую память, тот должен начать воспитание с самого себя.

  • Слайд 13

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации