Презентация на тему "Мастер – класс по ПРОЕКТНОЙ РАБОТЕ"

Презентация: Мастер – класс по ПРОЕКТНОЙ РАБОТЕ
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Мастер – класс по ПРОЕКТНОЙ РАБОТЕ" состоит из 27 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер – класс по ПРОЕКТНОЙ РАБОТЕ
    Слайд 1

    Мастер – класс по ПРОЕКТНОЙ РАБОТЕ

    Будущее настало сегодня Роджер Бэкон

  • Слайд 2

    Ученик и учитель растут вместе Конфуций

  • Слайд 3

    Готовность работать с проблемной ситуацией предполагает умения:

    Анализировать проблему, Вычленять ее суть, Переформулировать проблему в задачу собственной деятельности, Спланировать шаги по решению этой задачи, Осуществить их, Оценить полученный результат с точки зрения поставленной цели. Такой подход к проблеме называется проектным.

  • Слайд 4

    Без стремления к научной работе учитель попадает во власть трех демонов: механистичности, рутинности, банальности. Он деревенеет, каменеет, опускается.. А. Дистервег немецкий педагог

  • Слайд 5

    ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТ

    "Проект" от лат. «projectus», что означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда иного качества или показывает путь к его получению.

  • Слайд 6

    ТИПЫ ПРОЕКТОВ

    Исследовательские проекты. работа, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. Примеры продукта: исследовательские работы, рефераты, статьи, диссертации.

  • Слайд 7

    Творческие проекты. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь логике и интересам участников проекта. Примеры продукта: газета, видеофильм, спортивная игра, подготовка выставки, педагогические эссе,литературные и иные творческие работы.

  • Слайд 8

    Игровые. В таких проектах структура также только намечается и остается открытой до окончания проекта. Участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта. Это могут быть литературные персонажи или выдуманные герои, имитирующие социальные или деловые отношения, осложняемые придуманными участниками ситуациями. Пример продукта: сценарий праздника, литературного вечера, фрагмент урока с использованием ролевой игры, программа мероприятий, реконструкция исторического события.

  • Слайд 9

    Информационные проекты. Этот тип проектов изначально направлен на сбор информации о каком-то объекте, ознакомление участников проекта с этой информацией, ее анализ и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории. Пример продукта: сборники статистической информации, создание словаря, страница педагогического веб - сайта, медиа - проекты, педагогические блоги.

  • Слайд 10

    Практико-ориентированные проекты. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала предметный результат деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на интересы самих участников. Здесь особенно важна хорошая организация координационной работы. Пример: проект закона, программа действий, совместная экспедиция, наглядное пособие, методические разработки, учебные пособия по внеурочной деятельности, электронная версия обучающей программы.

  • Слайд 11

    СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА

  • Слайд 12

    СТРУКТУРА ПРОЕКТА

    1. Титульный лист 2. Обоснование необходимости проекта (анализ проблемной ситуации через определение противоречий существующей практики; актуальность проекта; степень адекватности проекта современным целям, задачам, логике развития образования).

  • Слайд 13

    4. Цели и задачи проекта (определение конкретных целей, которые ставятся для решения поставленной проблемы, а также задач, которые будут решаться для достижения поставленной цели). 5. Основное содержание проекта (описание путей и методов достижения поставленных целей, выработка механизма реализации проекта, каким образом будет распространяться информация о проекте и т. Д.). 6. Ресурсы (временные, информационные, интеллектуальные (экспертные), человеческие (кадровые), организационные («административный» ресурс), материально-технические, финансовые).

  • Слайд 14

    7. Партнеры. 8. Целевая аудитория (принципы отбора отбор участников; целевая группа, на которую рассчитан проект, предполагаемое количество участников проекта, их возраст и социальный статус). 9. План реализации проекта (план-график подготовки, этапы и сроки реализации проекта с намеченными мероприятиями, указанием дат и ответственных за каждое мероприятие).

  • Слайд 15

    10. Ожидаемые результаты и социальный эффект (результаты-продукты, т.е. Новые, как правило, материальные объекты, которые появятся в ходе реализации проекта (книга, фильм, методическая разработка, выставка, новая образовательная программа и т. Д.) И/или результаты-эффекты, т.е. Социальные, культурные, психологические изменения, которые произойдут вследствие реализации проекта. И результаты-продукты, и результаты-эффекты должны быть измеримы. Степень достижения поставленных целей и задач - количественная и качественная оценка результатов. Критерии оценки эффективности. Возможные последействия реализации проекта). 11. Перспективы дальнейшего развития проекта (возможность дальнейшего продолжения проекта, расширение территории, контингента участников, организаторов, возможность развития содержания и т. Д. Указание ресурсов для дальнейшего продолжения проекта. 12. Литература.

  • Слайд 16

    Разработка проекта

    (по технологии «Зеркало»)

  • Слайд 17

    ПРОБЛЕМА

    Увеличение случаев детского травматизма в результате ДТП в каникулярное время

  • Слайд 18

    ПРИЧИНЫ

  • Слайд 19

    Переводим проблему в цель проекта

    Увеличение случаев детского травматизма в результате ДТП в каникулярное время (проблема) Снижение случаев детского травматизма в результате ДТП в каникулярное время (цель проекта)

  • Слайд 20

    Переводим причины в задачи

    Причина: 1. Недостаток знаний по ПДД Задача: 1. Повысить уровень знаний учащихся по ПДД

  • Слайд 21

    Причина: 3. Недостаточная работа в школе по профилактике ДДТТ Задача 3. Улучшить работу в школе по профилактике ДТП

  • Слайд 22

    Мероприятия по реализации задач

    Увеличить количество учебных часов по изучению ПДД в школе, Организовать тестирование знаний учащихся по ПДД, Провести родительские лектории по теме «Школа безопасного поведения на дороге», Организовать практические занятия для родителей и детей по ПДД, Создать в школе отряд ЮИД, Разработать и реализовать социальный проект «Страна дорожный наук», Реализовать программы по ПДД на базе летнего лагеря

  • Слайд 23

    Ресурсы

    Материально – техническая база школы, Личная убежденность родителей в сохранении жизни ребенка, Заинтересованность педагогического коллектива в воспитании грамотного пешехода.

  • Слайд 24

    ПРОЕКТНЫЙ ПРОДУКТ

    Ученик с высоким уровнем знаний, умений и навыков по ПДД, Ученик – грамотный пешеход

  • Слайд 25

    Критерий эффективности

    Снижение показателей ДТП с участием детей

  • Слайд 26

    РЕФЛЕКСИЯ: УБОРКА В ДОМЕ

    Надо «перемолоть» Возьму с собой в дорогу Мусор

  • Слайд 27

    УСПЕХОВ В ПРОЕКТИРОВАНИИ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке