Презентация на тему ""Математика в работе логиста""

Презентация: "Математика в работе логиста"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему ""Математика в работе логиста"". Содержит 15 слайдов. Скачать файл 0.12 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Математика в работе логиста"
    Слайд 1

    "Математика в работе логиста"

    10 класс 8 часов Выполнила Балашова Александра Омск 2012

  • Слайд 2

    Пояснительная записка

    Предлагаемый курс является предметно-ориентированным. Цель: научить решать задачи на оптимизацию с помощью нахождения производной функции Задачи: 1) Подготовить учащихся к осознанному выбору сферы деятельности; 2) Развить интерес школьников к предмету; 3) Показать связь математических методов с логистикой; 4) Помочь учащимся отойти от математических штампов; расширить их математический и общенаучный кругозор.

  • Слайд 3

    Новизна, актуальность, педагогическая целесообразность.

    Данная тема не рассматривается подробно в школьном курсе математике. Школьники не имеют возможности подробно познакомиться с практическим применением производной, с методами решения задач на оптимальное распределение ресурсов. В ходе ознакомления с этой темой, школьники имеют возможность закрепить свои знания по теме функции, производные функций, нахождение наибольшего и наименьшего значения функции и прочих тем, связанных с изучаемой.

  • Слайд 4

    Форма и режим занятий

    Занятия будут проходить по одному уроку раз в неделю, в четвертой четверти. Проведение курса должно совпасть с изучением темы производной на основных уроках. Используются различные формы уроков: лекция, урок

  • Слайд 5

    Ожидаемые результаты

    Школьники должны закрепить знания по теме производная функций. Должны научиться решать задачи на оптимизацию с помощью производной функции.

  • Слайд 6

    Способы проверки

    Оценки будут выставляться за работу на занятиях (ответы на вопросы, решения задач у доски). Итоговая аттестацию будет проходить с ориентировкой на оценки полученные в ходе все курса.

  • Слайд 7

    Учебно-тематический план

  • Слайд 8

    Что такое логистика. Место задач, решаемых с помощью производной, в логистики

    Учитель рассказывает о профессии логиста, об основных задачах этой профессии, о проблемах с которыми сталкивается логист и как их решать с помощью производной.

  • Слайд 9

    Напоминание о производной функции. Min и Max функции. Повторение опорных знаний

    Повторение таблицы производных функций. Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции. Устный опрос. После чего школьники решают самостоятельно в тетрадях. Примеры задач. Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [1; 4]

  • Слайд 10

    Алгоритм решения задач.Элементарные задачи.

    Говорит об этапах решении задач и о том, как их реализовывать. Составление математической модели. Работа с составленной моделью Ответ на вопрос Пример задачи Найти оптимальные размеры сторон прямоугольника, что бы его площадь была наибольшей, если его периметр равен 30.

  • Слайд 11

    Нахождение оптимальных размеров геометрических объектов

    Несколько задач разбираются у доски, остальные решаются в тетради. Пример задачи. Коническая воронка, с образующей равной 20 см. Какова должна быть Высота воронки, что бы ее объем был наибольшим?

  • Слайд 12

    Экономические расчеты. Расчеты, связанные со скоростью

    Несколько задач разбираются у доски, остальные решаются в тетради. Пример задачи. Буровая вышка расположена в поле в 9км от ближайшей точки шоссе. С буровой надо направить курьера в населенный пункт, расположенный по шоссе в 15км от упомянутой точки. Скорость курьера на велосипеде по полю 8км/ч, а по шоссе 10км/ч. К какой точке шоссе ему надо ехать, чтобы в кратчайшее время достичь населенного пункта?

  • Слайд 13

    Подведение итогов

    В начале урока школьники тянут билеты и решают в тетради самостоятельно по одной задачи. После решения проходит обсуждение затруднений.Выставляются итоговые отметки.

  • Слайд 14

    Литература

    Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / [А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Г. Мишустина, П. В. Семенов, Е. Е. Тульчинская ] ; под ред. А. Г. Мордковича. Вулих Б.З. Введение в функциональный анализ (2-е изд.). М.: Наука, 1967 Бермант А.Ф. Курс математического анализа. Часть I (12-е изд.). М. Физматгиз, 1959

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке