Презентация на тему "Методическое сопровождение внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся с использованием ИКТ"

Презентация: Методическое сопровождение внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся с использованием ИКТ
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Методическое сопровождение внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся с использованием ИКТ" состоит из 12 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическое сопровождение внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся с использованием ИКТ
    Слайд 1

    Методическое сопровождение внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся с использованием ИКТАвтор: Микерова Ю.А.Санкт-Петербург2012г.

    ГБОУ НПО ПЛ «Красносельский»

  • Слайд 2

    Самостоятельная работа - это специфическое педагогическое средство организации и управления самостоятельной деятельностью обучающихся.

  • Слайд 3

    Задача самостоятельных работ:

    В любом из видов самостоятельных работ задача заключает в себе либо необходимость в нахождении и применении новых знаний уже известными способами, либо выявление, определение, изыскание новых путей, способов добывания знаний.

  • Слайд 4

    Самостоятельные работы условно можно разделить на две группы:

    1-ая группа: Воспроизводящие - это уровень преобразующего и “рассуждающего” воспроизведения (отрицательная черта - пресыщение работой, скука, вызываемая единообразием и монотонностью деятельностью).

  • Слайд 5

    2-ая группа: Творческие - кумуляция знаний, выражающаяся в способности школьника творить новые идеи или способы деятельности (отрицательная черта - ущерб и вред накоплению необходимого круга знаний, навыков и умений - главному условию успешного самостоятельного продвижения школьника в познавательном процессе).

  • Слайд 6

    Слагаемыми самостоятельности являются:

    Общеучебные умения; Общелогические умения; Предметные умения; Коммуникативные умения; У обучающихся можно выделить следующие уровни развития самостоятельности - высокий, средний, низкий.

  • Слайд 7

    Учебная нагрузка обучающихся по предмету физика:

  • Слайд 8

    Тематическое планирование:

  • Слайд 9

    Темы самостоятельных работ по разделу «Механика»:

    Великие законы сохранения; Галилей и его взгляды; Жизнь Исаака Ньютона; Классическая концепция Ньютона в современности; Механика от Аристотеля до Ньютона; Пространство и время в физике; Реактивное движение. Межконтинентальная баллистическая ракета; Свободный полет в полях тяготения; Бумеранг; Как управлять равновесием; Основы небесной механики; Удар трением; Астероидная опасность; Творчество в жизни Исаака Ньютона; Существуют ли гравитационные волны?

  • Слайд 10

    Таблица учета выполненных самостоятельных работ

  • Слайд 11

    Сущность самостоятельных работ как специфических педагогических конструкций определяется особенностями познавательных задач, воплощенных в конкретное содержание типов и видов самостоятельной работы.

  • Слайд 12

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке