Презентация на тему "Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 «Звездочка» г. Енисейск ул. ДОС 1/110ПРОЕКТ «ПЕРВЫЕ ЛЮДИ НА ЗЕМЛЕ» (Вова)(часть 1)"

Презентация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 «Звездочка» г. Енисейск ул. ДОС 1/110ПРОЕКТ «ПЕРВЫЕ ЛЮДИ НА ЗЕМЛЕ» (Вова)(часть 1)
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 «Звездочка» г. Енисейск ул. ДОС 1/110ПРОЕКТ «ПЕРВЫЕ ЛЮДИ НА ЗЕМЛЕ» (Вова)(часть 1)", состоящую из 26 слайдов. Размер файла 1.88 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 «Звездочка» г. Енисейск ул. ДОС 1/110ПРОЕКТ «ПЕРВЫЕ ЛЮДИ НА ЗЕМЛЕ» (Вова)(часть 1)
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 «Звездочка» г. Енисейск ул. ДОС 1/110ПРОЕКТ «ПЕРВЫЕ ЛЮДИ НА ЗЕМЛЕ» (Вова)(часть 1)

    Подготовительная группа «Росточки» ( 6-7 лет) Воспитатели: Власова Светлана Владимировна Поротникова Наталья Анатольевна

  • Слайд 2

    Реализация нашего проекта началась с озвучивания детьми интересующих их вопросов.

  • Слайд 3

    Выбор темы ребята определили с помощью голосования.

  • Слайд 4

    Совместно оформили название проекта.

  • Слайд 5

    «Модель трёх вопросов»

    На момент начала работы важно было установить какие знания имеются у детей, что их интересует, где можно пополнить недостающие сведения.

  • Слайд 6

    В ходе и результате совместного обсуждения идей, во время группового сбора, детьми и взрослыми был разработан совместный план действий на текущий проект.

  • Слайд 7

    Для включения семей воспитанников в проектную деятельность информационные листы вывешены  на стенде в приемной.

  • Слайд 8

    Таким образом, семьи воспитанников проинформированы о том, какая тема заинтересовала детей, чем они могут помочь, узнать о списках мест и дел возможного включения.

  • Слайд 9

    Чтоб показать родителям, чем мы планируем заниматься в ближайшее время, ребята предложили оформить подоконник раздевалки в первобытном стиле.

  • Слайд 10

    Вот что у нас получилось.

  • Слайд 11

    Совместное планирование помогает взрослым выявить области интересов детей, своевременно отреагировать на них, а так же, позволяет предусмотреть собственные педагогические действия. Для поддержания детского интереса и внимания к проекту, взрослыми (педагогами, родителями, сотрудниками д/с) систематически пополнялись центры активности. ЦЕНТР «БУКВОЕДОВ» Игра «Придумай слово»

  • Слайд 12

    Ребятам в группу пришло письмо от Буратино.

    Анализируя тетрадь «Совместное планирование на каждый день», педагоги смотрят в какой степени задействован тот или иной центр активности. В данном проекте дети практически никаких самостоятельных идей, для центра «Буквоеды», не предлагали. Для мотивации детей воспитателями был использован сюрпризный момент - письмо от Буратино, в котором находились задания.

  • Слайд 13

    Влад, с помощью присланных Буратино карточек, совершенствует навыки письма. Никита, стараясь не отставать от своего друга Влада, хочет продемонстрировать свои успехи в переписывании слов.

  • Слайд 14

    ЦЕНТР МАТЕМАТИКИ Егор со Снежаной Олеговной делят добычу на части. Никита помогает первобытному человеку пройти лабиринт. Саша помогает Сони собрать пазлы. София ищет одинаковые камни для строительства пещеры.

  • Слайд 15

    ЦЕНТР МАТЕМАТИКИ Саша показывает Диме и Сони 10 отличий найденные ею на картинке. Соня и Егор вместе с воспитателем пересчитывают первобытных людей. Егор и Женя выкладывают силуэты первобытного человека и саблезубой кошки, используя детали игры «Танграм».

  • Слайд 16

    В центре математики дети охотно считают, измеряют, сравнивают не только математические пособия, но и атрибуты для игр и все то, что сами нарисовали, слепили, сконструировали, смастерили. Кирилл измеряет величину пойманной им рыбы.

  • Слайд 17

    Соня, София и Наиля выясняют, насколько первобытный человек выше рыбы. Кирилл рисует нужного размера камни, для строительства пещеры.

  • Слайд 18

    Центр исследования

    Для детского исследования в центре появились:кожа, мех, камни, береста, ветки, косточки, угли от костра, разные орехи и др.

  • Слайд 19

    Экспериментируя, ребята делают вывод: почему одеждой первобытных людей были кожа и мех.

  • Слайд 20

    «Что представляет из себя уголек от костра и что им можно делать?» Ребята выясняют, смоются или нет рисунки нарисованные углями, а так же пробуют его на прочность.

  • Слайд 21

    Центр книги

    В данном центре дети самостоятельно и с помощью взрослых могут найти ответы на интересующие их вопросы. Ева выясняет как охотились первобытные люди.

  • Слайд 22

    Центр творчества

    Руслан и Саша И. рисуют охоту первобытных людей.

  • Слайд 23

    Женя рассказывает Диме о слепленом им динозавре. «Эпоха первобытных людей»

  • Слайд 24

    Мамонтенок со своей мамой. Семья первобытного человека. Семья пещерных медведей. Саблезубые кошки и тигры.

  • Слайд 25

    Наиля, Вика и Александра сделали гирлянду «Первобытные люди» и украсили ее группу. Дима нарисовал охоту на мамонта и решил своим творчеством украсить группу.

  • Слайд 26

    До встречи, смотрите 2 часть.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке