Презентация на тему "Научно-исследовательская деятельность подростков" 11 класс

Презентация: Научно-исследовательская деятельность подростков
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Научно-исследовательская деятельность подростков". Презентация состоит из 27 слайдов. Для учеников 11 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.29 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Научно-исследовательская деятельность подростков
    Слайд 1

    НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬПОДРОСТКОВ

  • Слайд 2

    Этапы исследовательской работы

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Выбор темы исследования

    Тема должна быть: Актуальна Отличаться новизной Оригинальна Реализуема в имеющихся условиях Конкретна

  • Слайд 5

    Этапы исследовательской работы

  • Слайд 6

    Определение объекта и предмета исследования

    Объект исследования - это то, что будет взято для изучения и исследования. Объектом может быть процесс или явление. Название объекта содержится в ответе на вопрос: что рассматривается? Предмет исследования - особая проблема, отдельные стороны объекта. Предмет исследования содержится в ответе на вопрос: что изучается?

  • Слайд 7

    Тема «Эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста»

    Объект – школа как основной фактор эмоционального развития Предмет - влияние школьной жизни на эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста

  • Слайд 8

    Этапы исследовательской работы

  • Слайд 9

    Определение цели и задач исследования

    Цель – конечный результат работы Задача обеспечивает достижение цели исследования

  • Слайд 10

    Первая задача связана с выявлением, уточнением, углублением, методологическим обоснованием сущности, структуры изучаемого объекта Вторая задача связана с анализом реального состояния предмета исследования Третья задача связана с преобразованием предмета, то есть выявлением путей и средств повышения эффективности совершенствования исследуемого явления или процесса Четвертая задача – с опытной-экспериментальной проверкой эффективности предлагаемых преобразований

  • Слайд 11

    Формулировка задач Изучить Разработать Выявить Установить Обосновать Определить Проверить Доказать и т.п.

  • Слайд 12

    Этапы исследовательской работы

  • Слайд 13

    О гипотезе

    Гипотеза – предположительное, вероятностное знание, еще не доказанное логически и не подтвержденное опытом, требующее обоснования. - научно обоснованное предположение о непосредственно наблюдаемом явлении. Это утверждение вида «если А, то Б», которое описывает, как мы намереваемся разрешить проблему.

  • Слайд 14

    Схемы гипотезы

    Если… , то… Так как…, то… Можно предположить, что… Гипотезу составляют следующие предположения: …

  • Слайд 15

    Вернемся к примеру

    Процесс развития эмоциональной сферы будет более эффективным, если…

  • Слайд 16

    Этапы исследовательской работы

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Этапы исследовательской работы

  • Слайд 19

    Работа с литературой

    Общее ознакомление Беглый просмотр по содержанию Чтение в порядке последовательности расположения материала Выборочное чтение Выписка материалов

  • Слайд 20

    Этапы исследовательской работы

  • Слайд 21

    Метод – способ достижения цели исследования.

  • Слайд 22

    Этапы исследовательской работы

  • Слайд 23

    Оформление списка литературы

    1. Гражданское право. В 4 т. Том 1: Учебник. 3-е издание, переработанное и дополненное./ Под ред. Е.А.Суханова. – М.: ВолтерсКлувер, 2008. – 570с.2. Ермолина Г.К. Личность, равенство, свобода. – Ярославль : Верхне-Волжское книжное изд-во, 1990. – 156с.3. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. – СПб.: Питер, 1999. – 656с.4. Белозеров, И.В. Религиозная политика Золотой Орды на Руси в XIII-XIV вв. [Текст]: дис…..канд. ист. наук: 07.00.02: защищена 22.01.02: утв. 15.07.02 / Белозеров Иван Валентинович. – Москва, 2002. – 215 с.

  • Слайд 24

    ПРОЕКТ - от лат.projectio - «бросание вперед» Проект – это ограниченное во времени целенаправленное изменение отдельной системы с установленными требованиями к качеству результатов, возможными рамками расхода средств и ресурсов и специфической организацией. ПРОЕКТ отличают ЦЕЛОСТНОСТЬ и НОВИЗНА!

  • Слайд 25

    Типы проектов

    Инвестиционный Инновационный Образовательный Научно- исследовательский Учебный Смешанный Технический Организационный Экономический Социальный Образовательный Смешанный

  • Слайд 26

    Этапы разработки проекта

  • Слайд 27

    Соотношение проектирования и исследования

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации