Презентация на тему "Правовые основы рекламы"

Презентация: Правовые основы рекламы
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Правовые основы рекламы", включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 0.06 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Правовые основы рекламы
    Слайд 1

    Правовые основы рекламы

  • Слайд 2

    Необходимость регулирования рекламного процесса очевидна. Реклама ограничивается со стороны: государства, потребителей и общественных организаций. Консюмеризм – организованное движение потребителей за расширение прав и влияние покупателей в отношении продавцов. Самые сильные союзы потребителей в Скандинавии , США и Бенилюксе.

  • Слайд 3

    Правовой основой национальных законодательств является Международный кодекс рекламы (Париж, 1987 г.). Установлены основные нормы рекламы: Благопристойность – реклама не должна содержать утверждений или изображений, идущих вразрез с принятыми в обществе правилами пристойности. Честность – реклама должна быть такой, чтобы не злоупотреблять доверием покупателей и не использовать его неопытность или недостаток знаний. Нельзя играть на чувстве страха, суевериях, поддерживать насилие или дискриминировать по расе, полу, религии. Правдивость – реклама не должна содержать утверждений или изображений, которые прямо или косвенно, при недомолвке или двусмысленности или преувеличении могли бы ввести покупателя в заблуждение

  • Слайд 4

    В России до 1995 г. рекламный процесс регулировался отдельными законодательными актами. Сегодня основным законодательным актом является ФЗ от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ.

  • Слайд 5

    Статья 5. Общие требования к рекламе: 1. Распознаваемость сразу без ухищрений. 2. Запрещение скрытой рекламы за плату. 3. Распространение на русском языке и государственных языках республик народов РФ. 4. Запрет на рекламу запрещенных товаров. 5. Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации сопровождается надписью «подлежит обязательной сертификации». 6. Соблюдение авторских прав. 7. Запрещено побуждение к насилию, агрессии., опасным действиям, возбуждать панику, нарушать природоохранное Законодательство.

  • Слайд 6

    Статья 6. Недобросовестная реклама 1. Дискредитирующая юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемым товаром. 2. Содержащая некорректные сравнения, содержащая высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурентов. 3. Вводящая потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации общего проекта, текста, рекламных формул, изображения, музыки и звуковых эффектов.

  • Слайд 7

    Статья 7. Недостоверная реклама Присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении характеристик товара, таких как: природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия применения, наличие сертификата соответствия, сертификации знаков соответствия государственным стандартам, количество и т.д

  • Слайд 8

    Статья 8. Неэтичная реклама. Содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую нормы гуманности и морали: употребление оскорбительных слов; дискриминация по следующим основаниям: раса, национальность, профессия, социальная категория, возраст, пол, язык, религия, философия, политика, убеждения людей; порочит государственные символы, объекты искусства, физических или юридических лиц.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке