Презентация на тему "Презентация к методическому семинару."

Презентация: Презентация к методическому семинару.
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Презентация к методическому семинару.". Содержит 18 слайдов. Скачать файл 1.19 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к методическому семинару.
    Слайд 1

    Развитие мотивации учащихся к изучению немецкого языка через организацию различных видов деятельности Гляйм Надежда Владимировна, учитель немецкого языка МАОУ СОШ №4 г. Ишима Городской конкурс «Педагог года-2017 города Ишима»

  • Слайд 2

    «Если вы хотите, чтобы воспитанник ваш стал умным, любознательным, сообразительным, если у вас есть цель утвердить в его душе чувствительность к тончайшим оттенкам мысли и чувств других людей, – воспитывайте, пробуждайте, одухотворяйте, вдохновляйте его ум красотой слова, мысли...» В.А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    МОТИВАЦИЯ – система побуждающих импульсов, направляющих учебную деятельность, в случае положительной установки преподавателя, на более глубокое изучение иностранного языка, его совершенствование и стремление развивать потребности познания иноязычной речевой деятельности. (И. А. Зимняя. Психология обучения иностранным языкам в школе )

  • Слайд 4

    Цель исследования – выявить и апробировать виды деятельности, методы и приемы, способствующие развитию мотивации учащихся к изучению немецкого языка.

  • Слайд 5

    Задачи исследования – 1. Изучить состояние проблемы развития мотивации учащихся к изучению немецкого языка в психолого-педагогической, методической литературе и практике школ. 2. Выявить наиболее действенные виды деятельности, методы и приемы развития мотивации учащихся к изучению немецкого языка. 3.Проанализировать эффективность используемых видов деятельности, методов и приемов на развитие мотивации учащихся к изучению немецкого языка.

  • Слайд 6

    песни видеоматериалы аудиоматериалы методическая копилка Стимулы повышения мотивации стихотворения и рифмовки физкультминутки внеклассная работа игры использование ИКТ

  • Слайд 7

    Методическая копилка - наглядные пособия - тематические картины - грамматические таблицы - дидактический и раздаточный материал

  • Слайд 8

    Видео - и аудиоматериалы

  • Слайд 9

    Использование ИКТ - использование электронных учебников «DeutschohneAkzent» - использование интернет – сайтов www.grammade.ru; www.deutsch.ru; www.deutsch-uni.com.ru; www.berlin.de - работа в сети Интернет

  • Слайд 10

    Использование песен

  • Слайд 11

    Использование стихотворений и рифмовок

  • Слайд 12

    Физкультминутки .Mit dem Kopfe nick, nick, nick Mit dem Finger tick, tick, tick Mit den Händen klapp, klapp, klapp Mit den Füßen trapp, trapp, trapp. Mit dem Kopfe nick, nick, nick Mit dem Finger tick, tick, tick Einmal hin, einmal her Rundherum ist nicht so schwer.

  • Слайд 13

    Игры на усвоение изученной лексики на автоматизацию грамматических навыков для развития навыков говорения и аудирования

  • Слайд 14

    Внеклассная работа - индивидуальные формы работы (конкурс рисунков по сказкам немецких писателей, конкурс на лучшее исполнение стихов на немецком языке, конкурс на лучшего знатока страны изучаемого языка на лучшего знатока пословиц страны изучаемого языка) - групповые формы работы (выпуск газет, минипроектные работы, связанные с поиском дополнительной информации о немецкоговорящих странах, защита проектов) - коллективные формы работы (различные внеклассные мероприятия, праздники, соревновательные игры между командами )

  • Слайд 15

    Диагностика учебной мотивации школьников(начало учебного года)

  • Слайд 16

    Диагностика учебной мотивации школьников(конец учебного года)

  • Слайд 17

    Главное при обучении иностранному языку – увлечь, а не развлечь; научить, а не навредить; развить, не забить.

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке