Презентация на тему "Проект Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста через устное народное творчество"

Презентация: Проект Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста через устное народное творчество
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Проект Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста через устное народное творчество" состоит из 15 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста через устное народное творчество
    Слайд 1

    Проект Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста через устное народное творчество

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 46 «Кот в сапогах»

  • Слайд 2

    Тип проекта: практико –ориентированный

    Продолжительность:1 год Участники:дети младшего дошкольного возраста, педагоги, родители Основное направление проекта: устное народное творчество как средство формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста

  • Слайд 3

    Актуальность

    Формированию культурно-гигиенических навыков детей младшего дошкольного возраста отводится второстепенная роль Используемые методы и приемы по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста традиционны, малоэффективны Недостаточное использование педагогами и родителями форм устного народного творчествавпроцессе формирования КГН у детей младшего дошкольного возраста

  • Слайд 4

    Исходный уровень сформированности интегративного качества «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками» 

  • Слайд 5

    Цель педагогического проекта

    Использование малых форм устного народного творчества для повышения уровня сформированности культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста

  • Слайд 6

    Задачи педагогического опыта Повысить уровень сформированности интегративного качества «Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками» у детей младшего дошкольного возраста через использование форм устного народного творчества Повысить уровень компетентности родителей по вопросам формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста посредством использования форм устного народного творчества Обосновать результаты педагогического опыта по использованию форм устного народного творчества с целью дальнейшего использования педагогами в работе по формированию культурно-гигиенических навыков у детей

  • Слайд 7

    Предполагаемый результат

    Повысится уровень сформированности интегративного качества «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками» до 65% Повысится уровень компетентности педагогов в использовании форм устного народного творчества при формировании КГН у детей младшего дошкольного возраста Повысится уровень компетентности у родителей по вопросам формированию КГН у детей младшего дошкольного возраста через использование форм устного народного творчества до 75%

  • Слайд 8

    РОДИТЕЛИ ВОСПИТАТЕЛИ ИНСТРУКТОР ПО ПЛАВАНИЮ ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ ЛОГОПЕДЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ РУКОВОДИТЕЛЬ ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ ДЕТИ Партнеры проекта

  • Слайд 9

    Этапы реализации проекта Планово-диагностический Анализ и оценка ситуации, выработка концептуальной основы проекта по использованию форм устного народного творчества, как средства формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста Организационно-исполнительский Создание и внедрение системы работы поформированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста через использование форм устного народного творчества (разработка и апробирование методического комплекса по работе с детьми, родителями и педагогами) Описательно-итоговый Выявить и оценить степень сформированности интегративного качества у детей младшего дошкольного возраста «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»

  • Слайд 10

    1 этап: Планово-диагностический Цель:Выявить уровень сформированности интегративного качества «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками» у детей младшего дошкольного возраста, уровень компетентности родителей. Содержание: выявление уровня знаний в области культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста через наблюдения, беседы, игры; составление плана работы; разработка содержания проекта: изучение методической литературы, подбор фольклорных форм, дидактических игр, упражнений, подбор материала для работы с родителями и педагогами.

  • Слайд 11

    2 этап: Организационно – исполнительский Формы работы с дошкольниками: Н О Д (как часть занятия) О Д в режиме дня ( подготовка к приему пищи, сну, прогулке, дидактические игры и упражнения, чтение художественной литературы, заучивание и обыгрывание потешек, презентации, ИКТ) самостоятельная деятельность (дидактические, сюжетно- ролевые, лепка, рисование) совместная деятельность родителей с детьми (чтение художественной литературы, беседы, игры, выполнение заданий по формированию КГН, мини-этюды, презентации). Формы работы с родителями: анкетирование, родительское собрание (круглый стол, деловая игра, тестирование), консультации с обратным талоном, памятки, рекомендации, буклеты. Формы работы с педагогами: консультации , памятки, рекомендации, буклеты, презентации , деловая игра, тестирование. Методы и приёмы:беседы, игровые приемы с элементами театрализации, использование ИКТ, индивидуально - дифференцированный подход, создание и решение проблемных ситуаций. Средства обучения: алгоритмы по режимным моментам, мнемотаблицы по заучиванию потешек, атрибуты к сюжетно-ролевым играм, различные виды театра, дидактические куклы, ИКТ, литературный материал и т.д.

  • Слайд 12

    3 этап: Описательно-итоговый Цель: Выявить и оценить степень сформированности интегративного качества у детей младшего дошкольного возраста «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

  • Слайд 13

    Интеграция образовательных областей

    Социализация Физическая Культура Здоровье Чтение художественной литературы Познание Художественное творчество Музыка Коммуникация Безопасность

  • Слайд 14

    Литературный материал Для детей Домашние презентации Для родителей План работы с родителями Для педагогов Продукт педагогического проекта

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке