Презентация на тему "Проект "Водичка, водичка" в группе раннего возраста."

Презентация: Проект "Водичка, водичка" в группе раннего возраста.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проект "Водичка, водичка" в группе раннего возраста.", включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 2.95 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Водичка, водичка" в группе раннего возраста.
    Слайд 1

    МКДОУ №19 Воспитатель: Чугунова Ю.Б. 2013-2014 учебный год Проект «Водичка, водичка» Группа раннего возраста

  • Слайд 2

    Паспорт проекта:

    Тип проекта: познавательно-поисковый. Актуальность: В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном непрерывного экологического образования. Поэтому с целью формирования у детей любознательности, любви к природе, бережного отношения к природе, в частности, бережного отношения к воде, был разработан проект «Водичка, водичка» для детей раннего возраста. Участники проекта: дети группы раннего возраста, родители. Сроки реализации проекта: 1 месяц: Цель проекта: Развивать у детей представление о воде. Закладывать основы культуры личности, воспитывать бережное отношение к воде. Поощрять проявление инициативы и любознательности с целью получения новых знаний. Задачи проекта: Подвести детей к пониманию:

  • Слайд 3

    Вода может находиться в жидком и твердом состояниях: при замерзании вода превращается в лед, лед в тепле тает (превращается в воду), летом идет дождь, зимой – снег, снег в тепле тает (превращается в воду) 2. Закрепить представления детей: Вода бывает холодная, теплая, горячая; Вода течет, журчит, разливается, ее можно пить, наливать, переливать. 3. Учить детей выполнять простейшие опыты, последовательно выполнять указания педагога. Работа с родителями: Чтение стихов, потешек, рассказов о воде; Показать детям в домашних условиях, что для приготовления пищи, уборки дома, стирки белья, ухода за комнатными растениями, мытья посуды, купания людей – нужна вода. Пополнение книжного уголка книгами о воде.

  • Слайд 4

    Формы работы с детьми:

    Во время умывания чтение потешек о воде: «Водичка, водичка, умой мое личико…» Вопросы: Что делают дети? Чем умываются? Какая вода? Что вода делает? (течет из крана) Для чего нужно умываться? Обобщение воспитателя: вода нужна для того, чтобы быть чистыми, не болеть.

  • Слайд 5

    Опыт: Таяние снега.

    Цель: подвести детей к пониманию того, что снег тает от любого источника тепла. Ход: наблюдать за таянием снега на теплой руке, варежке, на батарее, на грелке и т.д. Вывод: Снег тает от теплого воздуха, идущего от любой системы.

  • Слайд 6

    Уход за комнатными растениями.

    Наблюдение за трудом воспитателя по уходу за комнатными растениями и выполнение трудовых поручений воспитателя. Цель: продолжать формировать представление детей о том, что без воды все живое погибает, растения засыхают. Обобщение воспитателя: вода нужна комнатным растениям, если мы не будем поливать комнатные растения, то они погибнут.

  • Слайд 7

    Дидактические игры:

    «Купание куклы», «Моем посудку» Цель: закрепить знание детей: кому и для чего нужна вода.

  • Слайд 8

    Наблюдение на прогулках: Лед на лужах.

    Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды: на морозе вода замерзает, превращается в лед; лед холодный, твердый, гладкий, не льется, хрупкий – его можно разбить.

  • Слайд 9

    Поисковая деятельность: «У воды нет запаха и вкуса»

    Цель: дать детям знания: у воды нет вкуса и запаха.

  • Слайд 10

    Поисковая деятельность: «Холодная, теплая, горячая вода».

    Цель: уточнить представления детей о том, что вода бывает холодной, теплой и горячей (это можно узнать, если потрогать воду руками).

  • Слайд 11

    Художественное творчество: «Течет водичка».

    Цель: вызвать радостное настроение от творчества; показать детям, что вода на рисунке изображается синим или голубым цветом; развивать мелкую моторику, творческое воображение детей.

  • Слайд 12

    Поисковая деятельность: вода течет.

    Цель: закрепить представление детей о том, что вода течет, ее можно переливать.

  • Слайд 13

    Результат проекта:

    - У детей закрепились знания о том, что вода бывает холодная, теплая и горячая. Дети усвоили, что вода течет, журчит, разливается; ее можно пить, наливать, переливать. В процессе опытнической деятельности дети узнали, что вода может находиться в жидком и твердом состояниях: при замерзании вода превращается в лед, лед в тепле тает (превращается в воду), летом идет дождь, зимой – снег, снег в тепле тает (превращается в воду). С детьми были прочитаны стихи, потешки, загадки о воде. Дети научились под наблюдением педагога выполнять простейшие опыты.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке