Презентация на тему "Проектная деятельность как составляющая технологии субъект –субъектного взаимодействия Л.В.Свирской"

Презентация: Проектная деятельность как составляющая технологии субъект –субъектного взаимодействия Л.В.Свирской
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Проектная деятельность как составляющая технологии субъект –субъектного взаимодействия Л.В.Свирской", состоящую из 12 слайдов. Размер файла 1.75 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность как составляющая технологии субъект –субъектного взаимодействия Л.В.Свирской
    Слайд 1

    Проектная деятельность как составляющая технологии субъект –субъектного взаимодействия Л.В.Свирской МБДОУ «ЦРР – детский сад № 138» Воспитатель 1 кк Ермолова Т.Л.

  • Слайд 2

    Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. Э. Хаббард У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, подменить у них это умение нашим. Ж.Ж.Руссо

  • Слайд 3

    ФГОС ДО Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей… предполагают: …уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям; поддержку индивидуальности и инициативы детей через создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности; создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей. создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также имеющим различные (в том числе ограниченные) возможности здоровья. (III. «Требования к условиям реализации…», п. 3.2.5)

  • Слайд 4

    Технология проектирования Проект – это пять П ППрро Пр ппоп п п Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации Продукт Презентация

  • Слайд 5

    Свирская Лидия Васильевна доцент кафедры педагогики и психологии ОАОУ ДПО «Новгородский институт развития образования», канд. пед. наук

  • Слайд 6

    Детский совет

  • Слайд 7

    Задачи детского совета Создать эмоциональный настрой на весь день – «задать тон». Создать условия для межличностного и позноавательно- делового общения детей и взрослых. Развивать эмпатию. Учить выбирать из личного опыта наиболее значимые, интересные события, рассказывать о них кратко, но последовательно и логично. Учить формулировать суждения, аргументировать высказывания, отстаивать свою точку зрения. Выбрать тему нового проекта / подвести итоги проекта. Разработать план действий. Учить детей делать осознанный ответственный выбор. Развивать умение договариваться о совместной деятельности, распределять роли и обязанности и др

  • Слайд 8

    Образовательное Событие Родители Социум Педагоги Дети

  • Слайд 9

    Типы проектов Творческие Исследовательские Игровые Информационные

  • Слайд 10

    По составу

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим. (Ж.-Ж. Руссо)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке