Презентация на тему "Разработка системы работы с одаренными детьми в условиях ДО"

Презентация: Разработка системы работы с одаренными детьми в условиях ДО
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Разработка системы работы с одаренными детьми в условиях ДО", включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 0.59 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Разработка системы работы с одаренными детьми в условиях ДО
    Слайд 1

    Разработка системы работы с одаренными детьми в условиях ДО,»

  • Слайд 2

    ОДАРЕННОСТЬ- это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьмиОдаренныйребенок- это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

    ОДАРЕННОСТЬ- это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми

  • Слайд 3

    Принципы обучения одаренного ребенка

    - принцип развивающего и воспитывающего обучения - принцип индивидуализации и дифференциации обучения - принцип учета возрастных возможностей

  • Слайд 4

    Индивидуальный образовательный маршрут – это маршрут образовательной деятельности обучающегося, составленный на основе выбора обучающегося и согласования его интересов и запросов с педагогами образовательного учреждения на определённый период обучения, учитывающая виды образовательной деятельности обучающихся, методы и формы диагностики образовательных результатов, технологии освоения учебного содержания Индивидуализация – «организация учебного процесса, при которой выбор способов, приемов, темпа обучения учитывает индивидуальные различия учащихся, уровень развития их способностей к учению».

  • Слайд 5

    Дополнительная общеобразовательная программа «Самоцветы»

    Цель:Создание условий для построения воспитательно-образовательного процесса, направленного на продуктивное психическое, интеллектуальное, и творческое развитие одаренных детей, на реализацию и совершенствование их способностей. Задачи: 1. Разработать систему мониторинга развития предпосылок одаренности у детей дошкольного возраста. 2. Выявить детей с предпосылками одаренности. 3. Составить индивидуальные маршруты психолого-педагогического сопровождения одаренных детей. 4. Скоординировать и интегрировать деятельность специалистов и родителей в этом направлении. 5. Разработать план мероприятий для развития творческих, познавательных и других способностей воспитанников детского сада.

  • Слайд 6

    Планируемые результаты

    1. Создание банка данных детей с предпосылками различных видов одаренности. 2. Повышение уровня индивидуальных достижений детей в образовательных, творческих и других направлениях деятельности, к которым у них есть способности. 3. Высокая динамика развития продуктивного творческого мышления детей с общей одаренностью. 4. Своевременное оказание психолого-педагогической помощи детям с особыми возможностями в случае необходимости (коррекция психоэмоционального состояния, содействие социальной адаптации

  • Слайд 7

    Диагностика

  • Слайд 8

    ВИДЫ ОДАРЕННОСТИ

  • Слайд 9

    Карта одарённого ребенка

    ФИО ребенка. Возраст ребенка (год, месяц). Сведения о родителях. Результаты психологической диагностики Результаты педагогической диагностики Область одаренности Признаки одаренности Диагностика одаренности Выводы и рекомендации Определение целей и задач индивидуального образовательного маршрута Определение субъектов воспитательно-образовательного процесса. Определение функций и содержания работы каждого субъекта индивидуального образовательного маршрута. Мониторинг

  • Слайд 10

    Индивидуальный образовательный маршрут

  • Слайд 11

    Создание условий для развития детей

    наличие специально подготовленных высококвалифицированных педагогов дополнительного образования и воспитателей; наличие богатой предметно-развивающей среды, стимулирующей самую разнообразную деятельность ребенка; создание атмосферы доброжелательности и заботливости по отношению к ребенку, обстановки, формирующей у ребенка чувство собственной значимости, поощряющей проявление его индивидуальности; наличие личностно-ориентированной воспитательно-образовательной системы, включающей в себя развивающие программы по различным направлениям детской одаренности, учитывающие как личностные, так и возрастные особенности ребенка; введение системы психолого-педагогического мониторинга, направленного на выявление особых способностей детей и отслеживания их дальнейшего развития; использование в работе педагогов различных нетрадиционных методов и приемов, игровых технологий, занятие детей в свободной деятельности развивающими играми, работа кружков и секций, развивающих творческую направленность ребенка; участие детей в различных праздниках, спортивных соревнованиях, сюжетно-ролевых играх, выставках детского творчества, олимпиадах, фестивалях, тесное сотрудничество с семьей по вопросам развития одаренности их детей;

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Результативность мониторинга 2013-2014 учебный год

  • Слайд 14

    Результативность мониторинга 2014-2015 учебный год

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке