Презентация на тему "Рисование песком в детском саду как один из вариантов песочной терапии"

Презентация: Рисование песком в детском саду как один из вариантов песочной терапии
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Рисование песком в детском саду как один из вариантов песочной терапии" состоит из 9 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Рисование песком в детском саду как один из вариантов песочной терапии
    Слайд 1

    Рисование песком в детском саду как один из вариантов песочной терапии

    В одном мгновении видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, единой горсти – бесконечность и небо - в чашечке цветка. Уильям Блейк 

  • Слайд 2

    Цели

    стимулирование самостоятельности и творчества детей в изобразительной деятельности с помощью техники рисования песком; гармонизация психоэмоционального состояния дошкольников; развитие зрительно-моторной координации; свободное владение кистями обеих рук. Коллективная работа «У моря»

  • Слайд 3

    Задачи: 

    развитие умения передавать форму, строение предмета и его частей, правильные пропорции частей, используя разные оттенки света и тени; обучение созданию статичных песочных картин с учетом ритма, симметрии; развитие композиционных умений при изображении групп предметов или сюжета; упражнение пальцев и кистей рук; развитие художественно-эстетического вкуса. Якушевская Катя «Дерево Дружбы»

  • Слайд 4

    Особенности рисования песком

    направленность образовательной деятельности на развитие ребенка, а не на сообщение ему суммы знаний.  создание доброжелательной, творческой атмосферы, чтобы дошкольник мог высказать свои мысли вслух, не боясь критики.  образовательный процесс строится с использованием игр и игровых упражнений, направленных на развитие творческих способностей, активности и самостоятельности в изобразительной деятельности. Батура Вика «Букет»

  • Слайд 5

    Четыре этапа обучения

    На подготовительном этапе (в летний период) проводится наблюдение за самостоятельной продуктивной деятельностью детей старшего дошкольного возраста с целью выявления у них склонности к изобразительному искусству, творческих способностей.  Диагностическое обследование уровня развития у детей творческого мышления, воображения, восприятия, мелкой моторики пальцев рук в начале учебного года обеспечивается на втором этапе (приложение 1).  Третий этап представляет собой обучение непосредственно рисованию линий, точек, завитков; использование геометрических фигур; добавление песка для насыщенности цвета; создание рисунков на основе геометрических фигур: круга, овала, квадрата, прямоугольника, треугольника; сюжетное рисование по предлагаемым темам и замыслу; "раскрашивание" рисунков.  Заключительный этап - подведение итогов работы по данной методической разработке, итоговая диагностика по определенным критериям (приложение 2). 

  • Слайд 6

    Части занятия

  • Слайд 7

    "Поющая тишина морских глубин" + Релаксация

    Арапов Никита «Осьминог» Мыльникова Регина «Медузы и водоросли»

  • Слайд 8

    «Радуга над городом» + Дыхательные упражнения

    Соломеев Тимур (Трафаретное рисование, выдувание своего имени)

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке