Презентация на тему "«Самообразование – неотъемлемая часть повышения профессионального мастерства педагога»"

Презентация: «Самообразование – неотъемлемая часть повышения профессионального мастерства педагога»
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "«Самообразование – неотъемлемая часть повышения профессионального мастерства педагога»". Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.52 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Самообразование – неотъемлемая часть повышения профессионального мастерства педагога»
    Слайд 1

    «Самообразование – неотъемлемая часть повышения профессионального мастерства педагога»

    Подготовила учитель английского языка МБОУ СОШ № 12 МО г-к Анапа Неустроева Мальвина Николаевна

  • Слайд 2

    Если процесс образования … :

    Осуществляется добровольно; Осуществляется сознательно; Планируется, управляется и контролируется самим человеком; Необходим для совершенствования каких-либо качеств или навыков … то речь идет о САМООБРАЗОВАНИИ.

  • Слайд 3

    МОТИВЫ САМООБРАЗОВАНИЯ:

    Ежедневная работа с информацией. Желание творчества. Стремительный рост современной науки. Изменения, происходящие в жизни общества. Конкуренция. Общественное мнение. Материальное стимулирование. Интерес.

  • Слайд 4

    ЦЕЛИ САМООБРАЗОВАНИЯ:

    повышение уровня своей эрудиции, правовой и общей культуры; изучение и внедрение новых педагогических технологий; изучение и внедрение новых форм, методов и приемов обучения; совершенствование своих знаний в области педагогической психологии Задачи самообразования – это шаги по достижению цели самообразования.

  • Слайд 5

    НАПРАВЛЕНИЯ САМООБРАЗОВАНИЯ:

    Профессиональное; психолого-педагогическое; психологическое; методическое; информационно-компьютерные технологии; здоровье сбережение; правовое и т.д.

  • Слайд 6

    ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ:

    «Интерактивные методики на уроках …»; «Технология проектного метода обучения»; «Технология развития критического мышления через чтение и письмо»; «ИКТ на уроках…»; «Здоровьесберегающие технологии»; «Портфолио учителя и учащихся»; «Интегрированные уроки»; «Виды контроля за знаниями учащихся, усовершенствование форм и методов контроля»; «Работа с одаренными детьми»; «Дифференцированное обучение».

  • Слайд 7

    ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ:

    В плане указываются: название темы; цели; задачи; предполагаемый результат; этапы работы; сроки выполнения каждого этапа; действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой; способ демонстрации результата проделанной работы; форма отчета по проделанной работе.

  • Слайд 8

    ИСТОЧНИКИ САМООБРАЗОВАНИЯ

    Телевидение Газеты, журналы Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная и др.) Интернет Видео, аудио информация на различных носителях Платные курсы Семинары и конференции Мастер-классы Мероприятия по обмену опытом Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты Курсы повышения квалификации Поездки и путешествия

  • Слайд 9

    СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕССА САМООБРАЗОВАНИЯ:

    Читать Изучать Апробировать Анализировать Наблюдать Писать

  • Слайд 10

    ФОРМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА:

  • Слайд 11

     РЕЗУЛЬТАТ САМООБРАЗОВАНИЯ:

    повышение качества преподавания предмета разработанные или изданные методические пособия, статьи, учебники, программы, сценарии, исследования разработка новых форм, методов и приемов обучения доклады, выступления разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии разработка и проведение открытых уроков по собственным, новаторским технологиям создание комплектов педагогических разработок проведение тренингов, семинаров, конференций , мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой проблеме (теме)

  • Слайд 12

    Чем больше информации, методов и инструментов в своей работе использует учитель, тем больше эффект от его работы. Но какой бы современный компьютер и самый быстрый Интернет учителю не обеспечить, самое главное – это желание учителя работать над собой и способность учителя творить, учиться, экспериментировать и делиться своими знаниями и опытом, приобретенными в процессе самообразования.

  • Слайд 13

    Для того, чтобы учить других нужно знать больше , чем все остальные.

  • Слайд 14

    БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке