Презентация на тему ""Системно-деятельностный подход УМК "Перспектива" в редакции 2012 г.""

Презентация: "Системно-деятельностный подход УМК "Перспектива" в редакции 2012 г."
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.55 Мб). Тема: ""Системно-деятельностный подход УМК "Перспектива" в редакции 2012 г."". Содержит 21 слайд. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Системно-деятельностный подход УМК "Перспектива" в редакции 2012 г."
    Слайд 1

    Системно – деятельностный подход: УМК «Перспектива» в редакции 2011г. Матвеева Юлия Евгеньевна, МБОУ «Лицей № 22 «Надежда Сибири» март 2012г.

  • Слайд 2

    УМК «Перспектива» отвечает требованиям ФГОС с позиции системно-деятельностного подхода

    1 7 6 2 4 5 у УМК проблемный характер изложения содержания УМК реализуют принципы СДП структуры учебников обеспечивают разнообразие форм уч.д. УМК обеспечивает сочетание результатов освоения программы - предметных, метапредметных и личностных УМК предлагает механизм оценки в динамике личностных достижений учеников УМК отражает и интересы, и потребности современного ребенка 3 разнообразие форм организации уч.д., представленных в УМК

  • Слайд 3

    Методологическая основа УМК «Перспектива»

    Обучение как средство формирования универсальных учебных действий и личностных качеств младших школьников Обучение как цель — получение знаний в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы ФГОС

  • Слайд 4

    В УМК «Перспектива» можно выделить четыре направления:

    «Я в мире и мир во мне» «Хочу учиться!» «Я общаюсь, значит, я учусь» «В здоровом теле здоровый дух!»

  • Слайд 5

    Основные виды УУД

    Коммуникативные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД смыслообразование нравственно-этическая ориентация целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция оценка саморегуляция общеучебные унив.д. знаково-символические д. логические унив.д. постановка и решение проблемы самоопределение вопросы общения

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Практическая работа

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Педагогически приемы

    Включение заданий, выполнение которых дает детям положительный эмоциональный заряд Включение заданий, содержание которых вызывает у учащихся интерес Разнообразие видов деятельности, выполняемых учеником на уроке Учет гендерных особенностей психологического развития детей Оптимизация количества выполняемых заданий и осваиваемых при этом операций

  • Слайд 10

    Многофункциональная целевая направленность заданий

  • Слайд 11

    Ориентирование на листе

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Виды коммуникативных действий:

    Сотрудничество и кооперация Интеллектуальный аспект коммуникации Постановка вопросов по изучаемому произведению Речевые умения

  • Слайд 14

    Виды регулятивных действий:

    Целеполагание Прогнозирование Контроль (волевая саморегуляция): Коррекция Оценка (выделение того, что уже усвоено, а что еще нет)

  • Слайд 15

    Дидактический материал

  • Слайд 16

    Волшебная сила слов

    Рабочая тетрадь по развитию речи

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Педагогическиеподходы к освоению предмета

    Коммуникативно-деятельностный Культурно-исторический Духовно-ориентированный Виды заданий к теме «Город и село»: - Вмести с другом обсуди, как жили крестьяне раньше и как живут сейчас - Подумай, чем отличается жизнь в селе от городской жизни. Чем она привлекательнее? - Как можно благоустроить сельский быт, чтобы он стал легче? - Запиши названия украшений сельского дома, которые ты знаешь и т. д.

  • Слайд 19

    Технология Человек и Земля Человек и вода Человек и воздух Человек и информационное пространство

  • Слайд 20

    Как научить учиться?

    СДП развитие личности формирование гражданской идентичности Ценностные ориентиры УУД

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке