Презентация на тему "Системно - деятельностный подход в обучении – основа ФГОС (от теории к практике)"

Презентация: Системно - деятельностный подход в обучении – основа ФГОС (от теории к практике)
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Системно - деятельностный подход в обучении – основа ФГОС (от теории к практике)" состоит из 11 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Системно - деятельностный подход в обучении – основа ФГОС (от теории к практике)
    Слайд 1

    Системно - деятельностный подход в обучении – основа ФГОС (от теории к практике)

  • Слайд 2

    Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю Китайская мудрость

  • Слайд 3

    Обучать деятельности – это значит делать учение мотивированным, учить ребенкасамостоятельноставить перед собой цель и находить пути, в том числе средства ее достижения (т.е. оптимально организовывать свою деятельность), помогать сформировать у себя умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки.

  • Слайд 4

    Реализация положений системно-деятельностного подхода

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Синквейн Синквейн – пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии.

  • Слайд 10

    Синквейн «Системно-деятельностный подход»

    Первая строка — тема синквейна Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта. Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта. Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.

  • Слайд 11

    Деятельностный подход, интригующий, трудоемкий. Озадачить, взаимодействовать, воплощать. Изменяет мое отношение к ученикам. Сотрудничество.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке