Презентация на тему "«Социоигровые подходы в организации образовательной деятельности.”"

Презентация: «Социоигровые подходы в организации образовательной деятельности.”
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "«Социоигровые подходы в организации образовательной деятельности.”". Презентация состоит из 7 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.29 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Социоигровые подходы в организации образовательной деятельности.”
    Слайд 1

    «Социоигровые подходы в организации образовательной деятельности.” Воспитатель МБДОУ №21 Маненкова Татьяна Николаевна

  • Слайд 2

    «Мы не учим, а налаживаем ситуации, когда их участникам хочется доверять друг другу и своему собственному опыту, в результате чего происходит эффект добровольного обучения, тренировки и научения » Е.Е.Шулешко, В.М.Букатов

  • Слайд 3

    Задачи: 1. Помочь детям научиться эффективно общаться. 2. Сделать образовательный процесс более увлекательным для детей. 3. Способствовать развитию у детей активной позиции, самостоятельности, творчества. 4. Воспитать в дошкольниках желание узнавать новое.

  • Слайд 4

    Основные принципы социоигровой методики: Воспитатель – равноправный партнёр. Он умеет интересно играть, организует игры, выдумывает их. Снятие судейской роли с педагога и передача её детям предопределяет снятие страха ошибки у детей. Свобода и самостоятельность в выборе детьми знаний, умений и навыков. Свобода не означает вседозволенность. Это подчинение своих действий общим правилам. Смена мизансцены, то есть обстановки, когда дети могут общаться в разных уголках группы. Ориентация на индивидуальные открытия. Дети становятся соучастниками игры. Преодоление трудностей. У детей не вызывает интереса то, что и просто, а что трудно – то интересно. Движение и активность. Жизнь детей в малых группах. Принцип полифонии. За 133-мя зайцами погонишься, глядишь, и наловишь с десяток.

  • Слайд 5

    Социо-игровые задания способствуют развитию детского коллектива: поддерживают интерес друг к другу; развивают эстетические потребности; развивают творческое воображение, память; побуждают к оценке поступков (эмоциональной и словесной); вызывают сопереживание к другим людям; сохраняют и укрепляют жизнеспособность организма в конкретных условиях социальной и экологической среды; развивают произвольность и свободу поведения, самосознание и способность к самооценке, умение устанавливать при помощи речи контакты, налаживать взаимопонимание и взаимодействие с взрослыми и сверстниками (диалог). В результате образуется новая общность детей – группа ровесников: у которых сформирована социальная компетентность к пониманию разного характера отношения к нему окружающих взрослых и сверстников; выбирают линию поведения, соответствующую ситуации.

  • Слайд 6

    Виды социоигр: Игры для рабочего настроя. Цель: пробудить интерес детей друг к другу, поставить участников игры в какие-то зависимости друг от друга, обеспечивающие общее повышение мобилизации внимания и тела. Игры-разминки. Общим является принцип всеобщей доступности,элемент соревновательности. Используются для разрядки трудоемкой и затянувшейся работы, дают детям возможность размяться не демобилизовываясь. Игры вольные. Для их выполнения необходим простор и свобода передвижения. В них не всегда удобно играть в комнате лучше выбрать холл, двор, стадион, луг. Игры для социоигрового приобщения к делу. Цель: использование в процессе усвоения или закрепления учебного материала. Игры для творческого Самоутверждения. При их выполнении учитывается художественно-исполнительский результат действия

  • Слайд 7

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке