Презентация на тему "Создание развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС дошкольного образования"

Презентация: Создание развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Создание развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС дошкольного образования" состоит из 14 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Создание развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС дошкольного образования
    Слайд 1

    «ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС дошкольного образования в подготовительной группе «Смешарики»

    МБДОУ «Полтавский детский сад «Берёзка» Воспитатели: Жернакова Наталья Ивановна Дорофеева Наталья Александровна 2015 г

  • Слайд 2

    Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

    Предметно-пространственная развивающая среда подготовительной группы организуется так, чтобы каждый ребёнок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам (конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование). Обязательными в оборудовании являются материалы, активизирующие познавательную деятельность, развивающие игры, технические устройства и игрушки и т.д. Широко используются материалы, побуждающие детей к освоению грамоты.

  • Слайд 3

    Физическое здоровье

    Центр физического развития Центр сохранения здоровья Спортивный уголок «Физкульт – ура!» Если день начать с зарядки,  Значит, будет всё в порядке.

  • Слайд 4

    Уголок развивающих игр

    Познавательное развитие:

  • Слайд 5

    Центр экспериментирования

    Это всё – эксперименты- Интересные моменты! Всё. Всё хотим узнать, Ничего не прозевать!

  • Слайд 6

    У нас почти, что зимний садВ природном уголке.Здесь потрудиться каждый рад,Помочь рука к руке!

    Уголок природы

  • Слайд 7

    Центр речевого развития Центр «Будем говорить правильно Центр «Здравствуй, книжка!»

    Речевое развитие Что за чудо эти книжки! Очень любят их детишки!

  • Слайд 8

    Зона сюжетно-ролевых игр

    Социально-коммуникативное развитие: А вот любимое местечко, Здесь время мчится, словно речка, Тут быстро взрослым можно стать, И профессии менять!

  • Слайд 9

    Центр ППД Чтоб аварий избегать Надо строго соблюдать Правила движения И нормы поведения!

  • Слайд 10

    Патриотический уголок Если не мы, то кто же, Детям нашим поможет Россию любить и знать! Как важно не опоздать….

  • Слайд 11

    центр изодеятельности

    Художественно-эстетическое развитие : Мне кричат, а я не слышу.То есть слышу, но молчу.Я рисую то, что вижу, —отвлекаться не хочу!

  • Слайд 12

    Центр музыкально-театрализованной деятельности В нашей группе все актеры,Кукловоды и танцоры. Каждый день и каждый часМы хотим играть для Вас!!!

  • Слайд 13

    Информационный центр для родителей

  • Слайд 14

    1. Доронина Т.Н., Короткова Н.А. Материалы и оборудования для детского сада. М.: Элти-Кудиц, 2003г.2. Комарова О.А. Предметно-игровая среда ДОУ//Управление ДОУ. -2009.-№5.3. Микляева Н. В. Предметно развивающая среда детского сада в контексте ФГТ,. серия Библиотека Воспитателя / Н. В. Микляева. - М.: Сфера.4. Нищева Н. В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. принципы построения, советы, рекомендации / Н. В. Нищева. - Спб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009 6. Петровский В.А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. М., 20037. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации./Сост. Нищева Н. В. - СПб., 2007.8. Ясвин В.А. Образовательная среда от моделирования к проектированию. М., 2000.

    Используемая литература

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке