Презентация на тему "Требования к содержанию и оформлению научно-исследовательской работы" 5 класс

Презентация: Требования к содержанию и оформлению научно-исследовательской работы
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.09 Мб). Тема: "Требования к содержанию и оформлению научно-исследовательской работы". Содержит 15 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Для учеников 5 класса. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Требования к содержанию и оформлению научно-исследовательской работы
    Слайд 1

    Требования к содержанию и оформлению научно-исследовательской работы

    Рекомендации подготовила: Генрихс С.А.,член оргкомитета школьной научно-практической конференции МБОУ «Гришковская СОШ» Немецкого национального района Алтайского края 2014 г.

  • Слайд 2

    Структура научно-исследовательской работы

    Титульный лист Оглавление Введение Основное содержание Заключение Список используемой литературы Приложения

  • Слайд 3

    Титульный лист

  • Слайд 4

    МБОУ «Гришковская СОШ» Немецкого национального района Алтайского края

    Школьная научно-практическая конференция Направление: этнография Строительные приемы и орудия труда населения Западной Сибири Научно-исследовательская работа Автор: Иванов Иван Иванович, ученик 10 класса МБОУ «Гришковская СОШ» Научный руководитель: Гаас Оксана Ивановна, учитель истории МБОУ «ГришковскаяСОШ» Гришковка 2014

  • Слайд 5

    Оглавление

    Введение (не нумеруется)…………………………………………....3 Глава 1. Название (без кавычек и сокращений)………......7 1.1. Название первого параграфа первой главы………7 1.2. Название второго параграфа первой главы………10 Глава 2. Название (как в тексте)…………………………………....15 2.1. Название первого параграфа второй главы……….15 2.2. Название второго параграфа второй главы………..22 Заключение (не нумеруется)…………………………………………..27 Список источников и литературы……………………………………29 Приложения………………..…………………………………………………..30

  • Слайд 6

    Введение

    История вопроса (знание работ по теме до тебя) Актуальность темы (степень важности темы в данный момент, как предшественники обосновывали актуальность по сходной теме, предложения должны быть простыми, повествовательными, исключить эпитеты) Новизна исследования (может заключаться в новом объекте исследования, в использовании новых подходов и методов исследования, получении нового знания) Цель (полностью совпадает с названием работы) Задачи (каркас работы, 3 – 5 задач)

  • Слайд 7

    Объект исследования Предмет исследования (во многом соответствует названию работы, находится «внутри» объекта) Гипотеза (научно обоснованное предположение о структуре и существенных свойствах изучаемых объектов, характере связей между отдельными элементами изучаемых явлений, истинность которых нужно доказать) Методы исследования (поэтапно охарактеризовать все стадии работы над темой, от методики сбора источников до особенности работы с материалом)

  • Слайд 8

    Основное содержание работы

    Раскрытие темы, достижение результатов, заданных целью Блоков столько, сколько поставлено задач Доказать или опровергнуть гипотезу Итоговые числа, конкретные примеры, итоговые диаграммы…

  • Слайд 9

    Стиль письменной работы

    Глаголы – несовершенной формы: «рассматриваемая проблема». Для исторических исследований используется прошедшее время: «Петр I подписывает указ» Наречия – не принято начинать абзац со слов «хотя», «надеясь», «предвидя» и т. п. Неопределенные местоимения – не используются («кое-кто», «что-то» и т. п.) Прилагательные – не употребляется превосходная степень с суффиксами «айш» и «ейш» («крупнейшая», «знаменитейшая»)

  • Слайд 10

    Вводные слова

    В соответствии со степенью утвердительности: конечно однозначно безусловно разумеется очевидно видимо возможно вероятно…..

  • Слайд 11

    Специальные вводные слова

    по сообщению по словам как пишет по мнению по данным по свидетельству я считаю…..

  • Слайд 12

    Слова – «дорожные знаки»

    Средства связи: вначале; прежде всего; затем; во-первых; во-вторых; значит; итак….. Показатель противоречивых отношений: однако; между тем; в то время как; тем не менее; в отличие от Причинно-следственных отношений: следовательно; поэтому; отсюда следует, что…; благодаря этому; сообразно с этим; вследствие этого; кроме того; к тому же Перехода от одной мысли к другой: прежде, чем перейти к…; рассмотрев; перейдем к…;остановимся на…; рассмотрим; необходимо рассмотреть

  • Слайд 13

    Заключение

    Приводятся основные формулировки собственных результатов исследования в виде утверждения (выводы), содержащее то новое и существенное, что составляет научные и практические результаты проделанной работы Должно соотноситься с целью и задачами, проблемами, заявленными в работе Указать практическую значимость работы (кому и как будут полезны полученные результаты, какие новые методики можно разработать на их основе

  • Слайд 14

    Список используемой литературы

    Источники информации, на которые в письменной работе приводятся ссылки Исторические источники отделяются от литературы Издания распределяются по алфавиту Отдельно (ниже) оформляются неопубликованные источники: -архивные источники -музейные предметы Отдельно (ниже) оформляются ресурсы удалённого доступа (Интернет)

  • Слайд 15

    Приложения

    Разработанный инструментарий для сбора информации(анкета, опросник, способы вычислений и др.) Фото Карта места исследования и т.д.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке