Презентация на тему "Веб-квест"

Презентация: Веб-квест
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Веб-квест". Содержит 24 слайдов. Скачать файл 1.67 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Веб-квест
    Слайд 1

    ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Организация проектно-исследовательской деятельности на основе Интернета Веб-квест Прядильникова О.В., к.ф.н., доцент

  • Слайд 2

    Веб-квест

    ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН « « учреждениях Веб-квест– это проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета. Термин «веб-квест» был предложен профессором образовательных технологий Университета Сан-Диего Доджем в 1995 году.

  • Слайд 3

    Веб-квест позволяет:

    ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН формировать положительное эмоциональное отношение к процессу познания, повышать мотивацию обучения; развивать творческий потенциал школьников; формировать универсальные учебные действия; организовать учебно-исследовательскую деятельность в нетрадиционной форме; реализовать принцип межпредметных связей в обучении; каждому участнику выбирать для себя удобный индивидуальный темп и стиль; развивать навыки информационной деятельности человека; формировать навыки работы в команде (планирование, распределение функций, взаимопомощь, взаимоконтроль); связывать решение исследовательских задач с жизнью, окружающей социальной и физической действительностью; развивать исследовательскую позицию обучающихся на основе активных методов обучения и др.

  • Слайд 4

    Виды веб-квестов

    ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН  

  • Слайд 5

    Основные характеристики педагогического конструктивизма (М.А. Чошанов)

    ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН   знания нельзя передать обучаемому в готовом виде; во главе угла ставится точка зрения обучаемого, какой бы «сырой» она ни была на данный момент; процесс движения к истине ценится больше, чем сама истина.

  • Слайд 6

    Главные компоненты любого веб-квеста

    ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Проблема, вызывающая желание ее решить. Поиск информации по проблеме осуществляется в Интернете по заранее подобранным педагогом ссылкам группами учащихся, каждая из которых имеет четко определенную роль и вносит вклад в решение общей проблемы в соответствии со своей ролью. Решение проблемы достигается путем ведения переговоров и достижения согласия всеми участниками исследовательского проекта.

  • Слайд 7

    ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН   Этапы работы с веб-квестом

  • Слайд 8

    Начальный (командный) этап

    ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН   погружение в проблему исследования путем знакомства класса или группы с общими сведениями по изучаемой теме (фронтальная работа); педагог отбирает ресурсы сети Интернет и классифицирует их так, чтобы каждая группа знакомилась лишь с одним проблемным аспектом темы; образование групп и распределение ролей в зависимости от количества ролей (обычно от одного до четырех человек на одну роль); демонстрация педагогом трех примеров выполненных ранее учащимися проектов (образцовый, приемлемый и неприемлемый), что позволит установить стандарты, которых нужно достичь.

  • Слайд 9

    Ролевой этап

    ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН   индивидуальная работа в команде на общий результат; обучающиеся конструируют новое знание, а не получают его в готовом виде от педагога: пробуют самостоятельно понять и проанализировать проблему, формулируют неясные для себя моменты, задают друг другу вопросы, слушают мнения и вопросы других, отстаивают собственную точку зрения взаимное обучение членов команды умениям работы с компьютерными программами и Интернетом; подведение итогов работы (два варианта)

  • Слайд 10

    ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН   выбор формы представления продукта коллективной деятельности (например, устное выступление с демонстрацией наглядности, создание веб-страницы, комикса, презентации, видеоролика и т. д.); распределение между участниками группы ответственности при защите итогового результата (кто за что конкретно отвечает).

  • Слайд 11

    Заключительный этап

    педагог помогает обучающимся осмыслить опыт, сформулировать выводы и предложения; проводится конкурс выполненных работ на основе устной защиты результатов выполненной работы; выступление каждой команды перед педагогом и другими группами, которые оценивают их работу, задают вопросы, высказывают свое мнение, обсуждают достижения и ошибки; рефлексия исследовательской работы в команде (обучающиеся делают выводы, чему они научились и чего достигли);

  • Слайд 12

    педагог выслушивает точки зрения обучающихся, вовлекая их в процесс содержательной дискуссии, затем подводит итоги и раскрывает свою позицию по данной проблеме, не навязывая ее; формулируются выводы и предложения по результатам исследования; проводится оценка выполненной работы на основе понимания задания, достоверности используемой информации, принадлежности ее к заданной теме, критического анализа, логичности, структурированности информации, определенности позиций, подходов к решению проблемы, индивидуальности, качеству представления (в оценке принимают участие педагоги и обучающиеся путем обсуждения или интерактивного голосования); публикация результатов работ в виде веб-страниц и веб­сайтов (локально или в Интернете)

  • Слайд 13

    Структура веб-квеста

    Введение Задание Порядок работы Источники Оценка Заключение Дополнительно (страница для педагога)

  • Слайд 14

    Веб-квест «Импрессионизм»

  • Слайд 15

    Обзор

    Импрессионизм: один или несколько стилей? Веб-квест предназначен для учеников старших классов, интересующихся импрессионизмом.

  • Слайд 16

    Введение

    Импрессионизм – ведущее направление в живописи конца 19-го и начала 20-го веков, развивавшееся преимущественно во Франции. К этому направлению относят созданные между 1867 и 1886 г.г. работы группы художников, которые использовали сходную технику письма. Импрессионисты пытались точно и объективно отразить реальность с помощью трудноуловимых и изменчивых эффектов света и цвета. Цель веб-квеста – рассмотреть импрессионизм как стилевое направление с позиций искусствоведа, художественного критика, сотрудника музея и мецената.

  • Слайд 17

    Задание

    Каковы исторические предпосылки объединения художников-импрессионистов? Какие тематические и стилистические отличия существуют в работах импрессионистов? Что объединяло импрессионистов? Сравните работы К. Моне «Дама с зонтиком (Мадам Моне с сыном)» и Э.Дега «Четыре танцовщицы».

  • Слайд 18

    Описание ролей

    Роль 1. Искусствовед Роль 2. Сотрудник музея (картинной галереи) Роль 3. Меценат Роль 4. Художественный критик

  • Слайд 19

    Роль 1. Искусствовед

    Ваша задача – подготовить аргументы, и доказывающие, и опровергающие тот факт, что работы К.Моне и Э.Дега этого периода принадлежат одному стилю. Какие проблемы живописи больше всего волновали художников в это время? Помните, что Вы – искусствовед, человек, изучающий историю и жанры живописи. Подготовьте краткое описание или определение импрессионизма. Можно также включить в свой отчет краткие биографии К.Моне и Э.Дега. Источники в интернете: http://events.fleet.com/ http://metalab.unc.edu/cjackson/monet/ http://www.ugrad.cs.jhu.edu/~baker/monet.html

  • Слайд 20

    Порядок работы

    Ученики, выступающие в одной и той же роли, до этапа подготовки отчета могут выполнять задание индивидуально или сразу приступать к работе в микрогркуппе. После выполнения индивидуальной или групповой работы необходимо представить точку зрения микрогруппы (в устной или письменной форме). При этом нужно понимать, что позиции разных персонажей могут не совпадать и даже быть противоположными Каждая микрогруппа должна ответить на главный вопрос : Импрессионизм – это один или несколько стилей? Результаты обсуждения в микрогруппах можно представить в виде: презентации PowerPoint , мультимедийнойпрезентации (слайд-шоу работ импрессионистов, сопровождающегося лекцией), веб-страницы, устной презентации, эссе

  • Слайд 21

    Ресурсы

    Программа PowerPoint для подготовки слайд-шоу Ссылки на Интернет-ресурсы, представленные в этом разделе Энциклопедия Цветной принтер Периодические издания Дополнительные ресурсы могут включать справочную литературу по искусству, репродукции и слайды работ импрессионистов, видеоматериалы по истории импрессионизма.

  • Слайд 22

    Оценка

    Учащиеся должны выявить общие и индивидуальные черты стиля художников-импрессионистов и решить, был ли импрессионизм единым стилевым направлением или складывался из нескольких стилей.

  • Слайд 23

    Заключение

    Каждая группа получит представление о художественных стилях. Каждая группа будет знать общие характеристики и индивидуальные особенности творчества импрессионистов. Каждая группа сможет анализировать индивидуальные черты творчества художников и определять стилевые особенности, объединяющие работы импрессионистов.

  • Слайд 24

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке