Презентация на тему "Автоматизация и дифференциация звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции (методика Е.Ф.Архиповой)"

Презентация: Автоматизация и дифференциация звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции (методика Е.Ф.Архиповой)
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Автоматизация и дифференциация звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции (методика Е.Ф.Архиповой)" по русскому языку. Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.52 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Автоматизация и дифференциация звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции (методика Е.Ф.Архиповой)
    Слайд 1

    Методика автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции

  • Слайд 2

    Автор методики – Е.Ф.Архипова Основной принцип - усиление артикуляционных кинестезий и проприорецептивных ощущений в органах речи путем включения в коррекционную работу стимуляции рецепторных зон кистей обеих рук

  • Слайд 3

    В результате использования методики:

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Условия успешной реализации методики

  • Слайд 6

    Уточнение артикуляции гласных звуков

  • Слайд 7

    Автоматизация звука проводится по 11 модулям(вариантам звукосочетаний):

    I модуль. Отдельное произнесение: С…Г (С-согласный, Г-гласный). II модуль. СГ слитно. Прямой слог. III модуль. Г…С раздельно IV модуль. ГС слитно (обратный слог). С- автоматизируемый согласный звук, Г-гласный. V модуль. ГСГ (интервокальная позиция)Г – гласные, С- автоматизируемый звук. VI модуль. СГС. С- автоматизируемый звук, Г – гласный звук, С – согласный звук, который в речи ребенка произносится правильно. VII модуль. . СГС. С- автоматизируемый звук, Г – гласный звук, С – согласный звук, который в речи ребенка произносится правильно. VIII модуль.ССГ. Слог со стечением согласных. С- автоматизируемый звук, Г – гласный звук, С – согласный звук, который в речи ребенка произносится правильно. IX модуль. ССГ. Слог со стечением согласных. С- автоматизируемый звук, Г – гласный звук, С – согласный звук, который в речи ребенка произносится правильно. X модуль. ГСС. Слог со стечением согласных. С- автоматизируемый звук, Г – гласный звук, С – согласный звук, который в речи ребенка произносится правильно. XI модуль. ГСС. Слог со стечением согласных. С- автоматизируемый звук, Г – гласный звук, С – согласный звук, который в речи ребенка произносится правильно.

  • Слайд 8

    Дифференциация звуков проводится по 11 модулям(вариантам звукосочетаний):

    I модуль. Отдельное произнесение: С…Г. II модуль. СГ слитно. Повторение пар звукосочетаний. (например: СА-ША) III модуль. С-Г- изолированное произнесение гласного и согласного. Повторение пар звукосочетаний. IV модуль. ГС слитно (обратный слог). Повторение пар звукосочетаний. V модуль. ГСГ (интервокальная позиция). Повторение пар звукосочетаний. VI модуль. СГС(N). Повторение пар звукосочетаний. В конце каждого звукосочетания стоит звук, который ребенок произносит правильно - С(N). VII модуль. (N)СГС. Повторение пар звукосочетаний. В начале каждого звукосочетания стоит звук, который ребенок произносит правильно - С(N). VIII модуль. СС(N)Г. Повторение пар звукосочетаний, в конструкции которых на первом месте стоит звук, который дифференцируется с оппозиционными. IX модуль. (N)ССГ. Повторение пар звукосочетаний. Дифференцируемый звук стоит в середине. X модуль. ГС(N)С. Повторение пар звукосочетаний. Дифференцируемый звук стоит в конце звукосочетания. XI модуль. ГСС(N). Повторение пар звукосочетаний. Дифференцируемый звук находится в середине звукосочетания.

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке