Презентация на тему "Чтение – вот лучшее учение. Пушкин А.С."

Презентация: Чтение – вот лучшее учение. Пушкин А.С.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Чтение – вот лучшее учение. Пушкин А.С." по русскому языку, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 2.21 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Чтение – вот лучшее учение. Пушкин А.С.
    Слайд 1

     «Использование художественной литературы в развитии речи детей младшего дошкольного возраста» Составила: Бер Зульфия Исхковна Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 21» г. Тобольск

  • Слайд 2

    Чтение – вот лучшее учение. Пушкин А.С.

  • Слайд 3

    Хорошая речь – важное условие развития личности ребенка. Чем богаче и правильее у ребенка речь, тем легче высказывать ему свои мысли,тем шире его возможности в познание окружающего мира. Но речь ребенка не является врожденной функцией. Она развивается постепенно, вместе с его ростом и развитием. Речь необходимо формировать и развивать в комплеске с общим развитием ребенка. Гораздо успешнее это осуществлять, используя иры и художественную литературу. Так как, в дошкольном возрасте игровая деятельность является ведущей.

  • Слайд 4

    Речь начинают формировать уже в младшем дошкольном возрасте, прежде всего посредством диалога — основной формой речевого общения. Именно в этом возрасте в детских садах проводится работа по обучению рассказыванию. Разумнее начинать обучение рассказывания с работы по описанию игрушек, предметов, иными словами, с формирования умения характеризовать единичные объекты. 

  • Слайд 5

    С детьми младшего дошкольного возраста я использую самый простой вид модели — предметную (предметно-схематическую). Этот вид модели помогает детям в составлении элементарных описательных рассказов о животных. Как правило, это набор картинок, составляющих содержание будущего рассказа. Например, чтобы составить описательный рассказ о кошке, можно использовать группу картинок, либо отдельные картинки: кошка, кошка с котятами, кошка ест, спит, играет, умывается, мышка.

  • Слайд 6

    Общеизвестно воздействие художественной литературы на умственное и эстетическое развитие ребенка. Сказки и рассказы открывают перед ребенком жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Они развивают воображение ребенка, обогащают эмоции.В рассказах дети познают лаконизм и точность языка, в стихах – музыкальность и ритмичность русской речи, а в сказках – меткость и выразительность.

  • Слайд 7

    Для ознакомления детей со сказкой я использую и метод рассказывания с использованием показа разных видов театра

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Ребенку будет намного интересней не только послушать сказку, но и поиграть в нее.

  • Слайд 10

    Очень нравится детям сказки с элементами конструирования, которую мы придумали сами.

  • Слайд 11

    Запоминание стихов, оказывает большое влияние на развитие словаря ребенка. Подбирая к каждому четверостийшию определенную картинку я даю возможность быстрого запоминаия этих строк. Так же я использую мнемотаблицы. В этом случае у ребенка развивается память, внимание и активизируется речь.

  • Слайд 12

    Основная задача воспитателя – привить детям любовь к художественному слову, уважение к книге.

  • Слайд 13

    Я к вам обращаюсь, товарищи, дети:Полезнее книги нет вещи на свете!Пусть книги друзьями заходят в дома,Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!С. Михалков

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке