Презентация на тему "Коррекционая программа " Формирование графических навыков у детей с нарушением речи""

Презентация: Коррекционая программа " Формирование графических навыков у детей с нарушением речи"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Коррекционая программа " Формирование графических навыков у детей с нарушением речи"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Коррекционая программа " Формирование графических навыков у детей с нарушением речи"
    Слайд 1

    «Развитие графических навыков у детей с нарушением речи»

    (коррекционно – развивающая программа) Составитель: Шведина Елена Анатольевна

  • Слайд 2

    Актуальность:

    Коррекционно-развивающая деятельность с детьми по формированию графических навыков необходима потому, что: У детей слабо развиты мелкие мышцы руки; Несовершенна координация движений руки; Зрительные и двигательные анализаторы находятся в разной стадии развития;

  • Слайд 3

    Цель: Сформировать графические навыки у детей старшего дошкольного возраста, имеющих нарушение речи.

    Задачи: Сформировать у ребенка навык правильно держать карандаш; Научить ориентироваться на листе бумаги, Знать основные термины, пользоваться ими при выполнении задания; Соблюдать гигиенические правила письма;

  • Слайд 4

    Этапы реализации:

    Подобрать методики, позволяющие выявить проблемы подготовки руки к письму. Провести диагностику навыков детей. Разработать специальные упражнения, направленные на формирование у детей графических навыков. Составить план работы с детьми на год. Апробировать данную программу с детьми старшей логопедической группы. Провести повторную диагностику.

  • Слайд 5

    Параметры отслеживания:

    Умение правильно держать карандаш; Умение штриховать, соблюдая контур -сплошная штриховка; -штриховка в заданном направлении; Умение ориентироваться на листе бумаги (верх, низ, середина и т.д.) Умение обводить контуры: -по точкам и пунктиру; -клеточкам; Умение проводить линии: прямые; ломаные; замкнутые; Уровни: низкий -0 баллов; средний- 1 балл; высокий-2 балла;

  • Слайд 6

    Итоги первичной диагностики:

    Было обследовано 12 детей, по итогам диагностики были выявлены следующие показатели: Уровень сформированности графических навыков составил 0.9балла – 45% низкий уровень - 3 ребенка средний уровень – 9 детей;

  • Слайд 7

    Тематическое планирование

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Данные повторной диагностики

    Уровень сформированности графических навыков составил 1,8 балла – 89%, в том числе: Умение правильно держать карандаш -91% Умение штриховать, соблюдая контур- 85% Умение ориентироваться на листе бумаги – 83% Умение обводить контуры – 93% Умение проводить линии – 87% Средний уровень – 5 детей, высокий уровень -7 детей Положительная динамика составила 44%

  • Слайд 11

    Ожидаемый результат:

    Знать: Основные термины (клетка, стороны клетки, углы, диагонали в квадратов и прямоугольников, орнамент, обводка, штриховка. Уметь: Правильно держать карандаш; Ориентироваться на листе бумаги; Штриховать, соблюдая контур; Обводить контуры по клеточкам, точкам, пунктиру; проводить прямые, ломаные и замкнутые линии;

  • Слайд 12

    Автор программы: Шведина Елена Анатольевна, Воспитатель логопедической группы, ДОУ №1 «Снегурочка»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке