Презентация на тему "Презентация к открытому уроку в 11 классе"

Презентация: Презентация к открытому уроку в 11 классе
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Презентация к открытому уроку в 11 классе"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку для 11 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Презентация к открытому уроку в 11 классе
    Слайд 1

    РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 КЛАСС

  • Слайд 2

    Вспоминаем то, что знаем Я прочел рассказ и онемел. Это была прозрачная, литая проза. Все стало выпуклым, ясным. От прежней скомканности и словесного разброда не осталось и тени. При этом действительно не было выброшено или прибавлено ни одного слова. -Это чудо! – сказал я. – Как вы это сделали? - Да просто расставил правильно все знаки препинания. К. Паустовский «Золотая роза»

  • Слайд 3

    Тема урока: «Принципы и функции русской пунктуации. Смысловая роль знаков препинания. Роль пунктуации в письменном общении»

    «Пунктуацию нельзя выучить, надо научиться её применять» Н.С. Валгина

  • Слайд 4

    Пунктуация (позднелат. punctuatio, от лат. punctum — точка), система знаков препинания в письменности какого-либо языка, правила их употребления; их расстановка в тексте; наряду с графикой и орфографией — основной элемент письменной речи.

  • Слайд 5

    Знаки препинания

    Точка (.) Вопросительный знак (?) Восклицательный знак (!) Многоточие (…) Запятая (, ) Точка с запятой (; ) Двоеточие ( : ) Тире ( - ) Кавычки ( «» ) Скобки ( )

  • Слайд 6

    Есть затруднения? Эдуарда убить не смейте бояться полезно. Эдуарда убить, не смейте бояться – полезно. Эдуарда убить не смейте, бояться полезно.

  • Слайд 7

    Функции знаков препинания

    Завершения Выделительная . Точка ! Восклицательный знак ? Вопросительный знак … Многоточие Разделительная , Запятая ; Точка с запятой : Двоеточие - Тире ( ) Скобки « » Кавычки - - Двойное тире , , Двойные запятые

  • Слайд 8

    Самолеты заходили вновь и вновь (1) не было конца этой адской карусели (2) она хотела уничтожить весь мир (3) неужели я должен был погибнуть не в бою (4) а вот так (5)ничего не сделав (6) ни разу не выстрелив (7) у меня была граната (8) но не бросишь же ее в пикирующий на меня самолет (9) я (10) конечно (11) был раздавлен страхом (12) сколько во мне было этого страха (13) По Д.Гранину «Мой лейтенант» Лингвистический эксперимент

  • Слайд 9

    Самолеты заходили вновь и вновь, не было конца этой адской карусели. Она хотела уничтожить весь мир. Неужели я должен был погибнуть не в бою, а вот так, ничего не сделав, ни разу не выстрелив? У меня была граната, но не бросишь же ее в пикирующий на меня самолет. Я, конечно, был раздавлен страхом. Сколько во мне было этого страха! По Д. Гранину«Мой лейтенант»

  • Слайд 10

    Основные принципы пунктуации

    Структурный ( выделение отдельных предложений и его частей). Смысловой ( членение речи на смысловые части). Интонационный (интонационное оформление высказывания).

  • Слайд 11

    Николай Гумилёв «Слово»(1-я строфа)

    В оный день когда над миром новым Бог склонял лицо своё тогда Солнце останавливали словом Словом разрушали города

  • Слайд 12

    В оный день, когда над миром новым Бог склонял лицо своё, тогда Солнце останавливали словом, Словом разрушали города.

  • Слайд 13

    Обобщим знания Задание. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить одну запятую. Там сверкали бенгальским огнем стены занесенных снегом дворцов и оловянные солдатики стояли на часах на одной ноге. Природу он любил не только как созерцатель но и как лесничий. Озера прекрасны и на юге и в тишине наших северных лесов. Поднялось солнце и залило волнами света и тепла и водную гладь и лес и людей. Рыжеватые болотца перемежаются то ржаным жнивьем то чернотой полос то яркими пятнами озимых.

  • Слайд 14

    Обобщим знания Задание. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Осмотрев (1) замкнутый круг залива (2) я увидел парусное судно (3) стоявшее недалеко от берега.

  • Слайд 15

    Обобщим знания Задание. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. От прямых ответов и моих прямых вопросов она (1) впрочем (2) ловко увиливала. Даже трубы (3) мне (4) казалось (5) в её присутствии дымили застенчиво и не в полную силу.

  • Слайд 16

    «Пунктуацию нельзя выучить, Надо научиться её применять» Н.С. Валгина

  • Слайд 17

    У нас всё получится!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке