Презентация на тему "презентация к уроку" 6 класс

Презентация: презентация к уроку
Включить эффекты
1 из 35
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 6 класса на тему "презентация к уроку" по русскому языку. Состоит из 35 слайдов. Размер файла 0.64 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    35
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: презентация к уроку
    Слайд 1

    Девиз урока:

    Всё своё ношу с собой!

  • Слайд 2

    Путешествие в город Местоименск

  • Слайд 3

    Я о себе такого мнения: Огромна роль местоимения Я делу отдаюсь сполна: Я заменяю имена.

  • Слайд 4

    Собираем багаж местоимения – это … (?) часть речи она указывает на … (?) но … (?) (что не делает?) в предложении местоимения могут быть … (?) я знаю несколько разрядов местоимений (? )

  • Слайд 5

    Карта города Местоименска

    Площадь разрядов Перекрёсток Орфограмм Указательный переулок Улица вопросов Дворец Правильной речи Игровой привал Фразеологический спуск Синтаксический проспект

  • Слайд 6

    Площадь разрядов

  • Слайд 7

    Остановка «Площадь Разрядов»

    Площадь разрядов Перекрёсток Орфограмм Указательный переулок Улица вопросов Дворец Правильной речи Игровой привал Фразеологический спуск Синтаксический проспект

  • Слайд 8

    Прочитайте текст

    Я выяснил ,что все маленькие страдают особой формой глухоты. У меня есть брат ,он учится в первом классе. Вот он и помог мне открытие сделать. Говорю ему : «Ванюх, иди уроки делай». Никакой реакции, онничего не слышит. Я повышаю голос: «Кому сказано- уроки делай!» Но Ваня ещё больше меня не слышит. Каждому понятно: звуковые волны не достигают его нервных окончаний. Что делать? Я шепчу себе под нос: «Где-то в холодильнике лежала большая шоколадка». Ванек сразу же встрепенулся: «Где?» Какая-то странная глухота: если говоришь про уроки, то она усиливается, а если речь идет о шоколадке, то она тут же пропадает.

  • Слайд 9

    Найди ошибки в употреблении притяжательных местоимений

    Как-то раз во дворе из собачей миски Пять чумазых поросят кушали сосиски. Папа к ним подошёл, крикнул возмущённо: «Так съедите вы у пса весь обед евонный!» Закричала хрюшка-мать: «Отойди от будки: Детям надо наполнять ихние желудки». Папа грустно пробурчал в пятачок широкий: «Слушать я уже устал ейные упрёки. Детям всё прощают тут, дети хрюшками растут, И такая дребедень происходит каждый день».

  • Слайд 10

    Запомни формы притяжательных местоимений

    Ошибочные евонный ейный ихний иха ихи Правильные его её их

  • Слайд 11

    Остановка «Фразеологический спуск»

    Площадь разрядов Перекрёсток Орфограмм Указательный переулок Улица вопросов Дворец Правильной речи Игровой привал Фразеологический спуск Синтаксический проспект

  • Слайд 12

    Определите значение фразеологизмов

    Взять себя в руки Выводить кого-либо из себя Кусать себе локти Мотать себе на ус Успокоиться Разозлить Сожалеть о чём-то не сделанном вовремя Запомнить

  • Слайд 13

    Остановка «Перекрёсток орфограмм»

    Площадь разрядов Перекрёсток Орфограмм Указательный переулок Улица вопросов Дворец Правильной речи Игровой привал Фразеологический спуск Синтаксический проспект

  • Слайд 14

    1 вариант запишет номера словосочетаний с Ни, 2вариант – словосочетания с НЕ

    1. Н…чего не получалось, Н…чего терять Н…какие варианты не подходили Н…что не помогало, Н…кому было помочь, 6. Н…кому не удалось решить 7. Н…кого винить 8. Н…чему поучиться 9. Н…чьих советов не слушали 10. Н…кем восхищаться Взаимопроверка 1 вариант: 1,3,4,6,92 вариант: 2,5,7,8,10  

  • Слайд 15

    Остановка «Улица вопросов»

    Площадь разрядов Перекрёсток Орфограмм Указательный переулок Улица вопросов Дворец Правильной речи Игровой привал Фразеологический спуск Синтаксический проспект

  • Слайд 16

    Вопрос 1

    Назовите, какие местоимения употребляются для связи простых предложений в составе сложных: А) вопросительные; В) относительные Б) определительные; Г) притяжательные.

  • Слайд 17

    Вопрос 2

    Чем отличаются местоимения в данных предложениях: Кто в вашем классе самый грамотный? Учитель поинтересовался, кто в классе самый грамотный?

  • Слайд 18

    Исправь ошибки в употреблении вопросительных местоимений

    1.Чего ты делаешь сегодня вечером? 2.Сколько много интересного вокруг?! 3.Какие твои планы на завтра? 4.Скакого ты года рождения? 5.Сколько время?

  • Слайд 19

    Проверь себя!

    1.Что ты делаешь сегодня вечером? 2.Как много интересного вокруг?! 3.Каковы твои планы на завтра? 4.Какого ты года рождения? 5.Который час?

  • Слайд 20

    Остановка «Игровой привал»

    Площадь разрядов Перекрёсток Орфограмм Указательный переулок Улица вопросов Дворец Правильной речи Игровой привал Фразеологический спуск Синтаксический проспект

  • Слайд 21

    Отгадай загадки

    1. Какие 2 личных местоимения мешают движению по дорогам? Я-мы 2. Какие 3 личных местоимения, если их соединить, кричат, что они чистые? Вы-мы-ты 3.Какое личное местоимение составлено из двух предлогов? О-на 4. В каком местоимении 2 звука, одна буква? я

  • Слайд 22

    Игра «Четвёртое лишнее»

    1.ТОТ, ЭТОТ, ТАКОЙ, КАКОЙ-ТО. 2.Я, ТЫ, МЕНЯ, СЕБЯ. 3.ВЕСЬ, САМ, ИНОЙ, НИКТО. 4.НИКАКОЙ, НИЧЕЙ, ТОБОЮ, НИКОГО. 5. КТО-ТО, КОЕ-ЧТО, НЕКТО, НИЧЕГО

  • Слайд 23

    Остановка «Синтаксический проспект»

    Площадь разрядов Перекрёсток Орфограмм Указательный переулок Улица вопросов Дворец Правильной речи Игровой привал Фразеологический спуск Синтаксический проспект

  • Слайд 24

    Найдите местоимение, определите разряд и синтаксическую роль в предложении

    Я пришёл к тебе с приветом. (А.Фет) В такое время хорошо гнать метлой или лопатой грязную воду… (А.Чехов)

  • Слайд 25

    Я пришёл к тебе с приветом. (А.Фет) В такое время хорошо гнать метлой или лопатой грязную воду… (А.Чехов)

  • Слайд 26

    Остановка «Указательный переулок»

    Площадь разрядов Перекрёсток Орфограмм Указательный переулок Улица вопросов Дворец Правильной речи Игровой привал Фразеологический спуск Синтаксический проспект

  • Слайд 27

    Укажите правильное употребление предлогов с местоимениями.

    А) О этих событиях написано много интересных книг. Б) Много хорошего было сказано о этом храбром человеке. В) Об этих книгах спорили долго. Г) О этой книге сразу забыли.

  • Слайд 28

    Об этом – о том Об этой – о той Об этих – о тех

    ЗАПОМНИ

  • Слайд 29

    Остановка «Дворец правильной речи»

    Площадь разрядов Перекрёсток Орфограмм Указательный переулок Улица вопросов Дворец Правильной речи Игровой привал Фразеологический спуск Синтаксический проспект

  • Слайд 30

    Замени, где необходимо, существительные местоимениями:

    В доме у нас жил ёжик. Ёжик был ручной. Когда ёжика гладили, ёжик прижимал к спине колючки и делался совсем мягким. За это мы ёжика прозвали Пушком. Помни: местоимение – важнейшее средство связи предложений в тексте, оно помогает исключить лексические повторы.

  • Слайд 31

    Отредактируй предложения (устрани двусмысленность)

    1.Мальчик снял шапку с головы и подбросил её вверх. 2.Велосипед стоял около забора. Он был старый. 3.Мой стол находится возле окна. За ним я делаю уроки. Помни:местоимение заменяет ближайшее к нему предшествующее существительное!

  • Слайд 32

    Проверь себя!

    1.Мальчик снял с головы шапку и подбросил её вверх. 2.Около забора стоял велосипед. Он был старый. 3.Возле окна находится мой стол. За ним я делаю уроки.

  • Слайд 33

    SMS - телеграмма

    Вы меня порадовали ! Спасибо вам, ребята, за урок.

  • Слайд 34

    -Что запомнилось? -Что показалось интересным, неинтересным, трудным? -Ваше настроение к концу урока?

  • Слайд 35

    Девиз путешествия:

    Всё своё ношу с собой!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке