Презентация на тему "Презентация к уроку русского языка в 9 классе"

Презентация: Презентация к уроку русского языка в 9 классе
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.16 Мб). Тема: "Презентация к уроку русского языка в 9 классе". Предмет: русский язык. 17 слайдов. Для учеников 9 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к уроку русского языка в 9 классе
    Слайд 1

    Подготовка к ОГЭ по русскому языку

    (работа над тестовой частью)

  • Слайд 2

    2. В каком фрагменте текста содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: "Почему Пете стало стыдно?"

    1) Самые нужные вещи не успели сгореть, и пожарные принесли их Петиной маме. 2) Петя с мамой и с сестрами жил на верхнем этаже... 3) Но сколько Петя ни старался, он не мог никак поджечь. 4) Наложил в плиту щепок, полил керосином, положил сверху пушку и зажёг. Ответ: 4

  • Слайд 3

    3. Укажите предложение, в котором средством речевой выразительности является фразеологизм:

    1.Они скорей бросились к своим пожарным автомобилям и помчались во весь дух. 2. А учитель пустил Петину маму жить к себе, пока не починят дом. 3. «Теперь, небось, выстрелит!» 4. Насос начал качать воду, а пожарные стали заливать огонь водой из резиновых труб. Ответ: 1

  • Слайд 4

      4. Из предложений 29-32 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением "присоединения". Ответ: приставили

  • Слайд 5

    5. Из предложений 35-39 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В суффиксах притяжательных прилагательных, образованных от существительных пишется «Н» Ответ: Петина

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    6.Замените слово небось (предложение 11) стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. Ответ:наверное

  • Слайд 8

    7. Замените словосочетание железной трубки (предложение 5), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Ответ: трубки из железа

  • Слайд 9

    8. Выпишите грамматическую основу предложения 18. Ответ: (не) потухла

  • Слайд 10

    9. Среди предложений 35-40 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите его номер. Ответ: 39

  • Слайд 11

    10. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Он думал,1 что,2 может быть,3 всё само потухнет. Милиционер никого не пускал близко,4 чтоб не мешали пожарным. Ответ: 2 3

  • Слайд 12

    11. Укажите количество грамматических основ в предложении 26 Ответ: 3

  • Слайд 13

    12. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Петя с мамой и сестрами жил на верхнем этаже,1 а в нижнем этаже жил учитель. В середину Петя набил пороху,2 а сзади была дырочка,3 чтоб зажигать порох. Огонь разгорелся,4 загудел в плите – и вдруг как бахнет выстрел! Ответ: 1 2

  • Слайд 14

    Итоги урока

    С каким заданием возникли сложности? На что обратить внимание на следующем занятии?

  • Слайд 15

    Рефлексия

    И если наш урок добавил к вашим знаниям что-то новое, то я очень рада. Прошу и вас высказать своё мнение, закончив начатые предложения. 1.На уроке я работал... 2.Своей работой на уроке я... 3.Урок для меня показался..... 4.За урок я... 5.Мое настроение.... 6.Материал урока мне помог...

  • Слайд 16

    Домашнее задание

    Тесты ОГЭ

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА УРОК! ДО СВИДАНИЯ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке