Презентация на тему ""Знаки препинания в СПП". Тестовые задания."

Презентация: "Знаки препинания в СПП". Тестовые задания.
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""Знаки препинания в СПП". Тестовые задания." по русскому языку. Презентация состоит из 24 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.12 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Знаки препинания в СПП". Тестовые задания.
    Слайд 1

    Тестовые задания в формате ЕГЭ

    А 25

  • Слайд 2

    Тема:

    «Знаки препинания в сложноподчиненном предложении»

  • Слайд 3

    Задание А 24

    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

  • Слайд 4

    1. В холодном батике (1) резервирующий состав наносится на ткань в виде замкнутого контура (2) в пределах (3) которого (4) специальными красками в соответствии с эскизом расписывается изделие.

    1) 1, 2, 4 2) 2 3) 1, 3 4) 1, 2, 4

  • Слайд 5

    2. Мелкое болотистое озеро (1) по берегу (2) которого (3) пробирались охотники (4) еще белело меж деревьев.

    1) 1, 3 2) 2, 4 3) 3 4) 1, 4

  • Слайд 6

    3. Я принялся с большим вниманием (1) рассматривать странное существо (2) по милости (3) которого (4) со мной совершились такие неправдоподобные события.

    1) 1, 2, 2) 2 3) 3 4) 2, 4

  • Слайд 7

    4. И.К.Айвазовский вошел в историю мирового искусства как маринист-романтик (1) на полотнах (2) которого (3) запечатлены (4) красота и мощь морской стихии.

    1) 1 2) 2 3) 1, 3 4) 1, 4

  • Слайд 8

    5. Стояла глубокая ночь (1) тишину (2) которой (3) прерывали только (4) звуки дальних и ближних боев.

    1) 1 2) 2 3) 1, 3, 4 4) 1, 4

  • Слайд 9

    6. Писатели-неоромантики (1) в основе творчества (2) которых (3) лежал романтический разлад между действительностью и мечтой (4) противостояли символистам и реалистам.

    1) 1 2) 2, 4 3) 1, 3, 4 4) 1, 4

  • Слайд 10

    7. Я подошел к избе (1) возле крыльца (2) которой (3) было особенно много народа.

    1) 1 2) 2 3) 3 4) 1, 3

  • Слайд 11

    8. Недолгий южный снег (1) насладиться (2) которым в этом году (3) нам так и не удалось (4) давно сошел.

    1) 1 2) 2, 4 3) 1, 4 4) 1, 3

  • Слайд 12

    9. Берег (1) в виду (2) которого мы шли (3) зарылся в туманах.

    1) 1 2) 2, 3 3) 3 4) 1, 3

  • Слайд 13

    10. Нежнейшие сорта винограда (1) каждая кисть (2) которого (3) казалась на винограднике произведением искусства (4) были жадно втиснуты в грубые ивовые корзинки.

    1) 1 2) 2, 4 3) 1, 3 4) 1, 4

  • Слайд 14

    11. Прячась друг от друга, дети залезали (1) в такие глухие местечки (2) сидеть (3) в которых одному (4) становилось даже страшновато.

    1) 1, 2 2) 2 3) 3 4) 2, 4

  • Слайд 15

    12. Вдруг мы услышали над головами рокот моторов (1) особенный звук (2) которых (3) поразил нас.

    1) 1 2) 2 3) 3 4) 1, 3

  • Слайд 16

    13. Город-государство Сингапур (1) морской порт (2) которого (3) является одним из крупнейших в мире (4) называют западными воротами Востока и восточными воротами Запада.

    1) 1, 3, 4 2) 2, 4 3) 1, 4 4) 1, 3

  • Слайд 17

    14. В России, Канаде, Швеции, Финляндии (1) лесная и деревообрабатывающая промышленность (2) которых – важные отрасли международной специализации (3) заготавливается в основном (4) хвойная древесина.

    1) 1, 3, 4 2) 2, 3 3) 1, 3 4) 1, 4

  • Слайд 18

    15.С каждым новым прочтением поэмы А.Блока «Двенадцать» (1) обнаруживаются все новые и новые вопросы (2) дать ответы (3) на которые (4) может только время.

    1) 1, 3 2) 2 3) 3 4) 2, 4

  • Слайд 19

    16.В 60-е годы ХIХ века через Э.Золя начинающий художник Поль Сезанн (1) знакомится с будущими представителями импрессионизма – Э.Мане, О.Ренуаром, К.Моне, а также К.Писсаро (2) влияние (3) которого (4) коренным образом сказалось на его развитии.

    1) 1, 3 2) 2 3) 3 4) 2, 4

  • Слайд 20

    17. Дискуссия – это такой публичный диалог (1) в процессе (2) которого (3) сталкиваются (4) противоположные точки зрения.

    1) 1 2) 2 3) 1, 3 4) 2

  • Слайд 21

    18. В отличие от И.С.Тургенева (1) в романах (2) которого (3) были освещены этапы духовных поисков интеллигентов 40 - 70-х годов XIX века (4) И.А.Гончаров был увлечен исследованием явлений иного порядка.

    1) 1, 3, 4 2) 2, 4 3) 1, 3 4) 1, 4

  • Слайд 22

    19. «Жизнь Цветаевой. Бессмертная птица-феникс»- уникальная книга (1) о жизни и творчестве Марины Цветаевой (2) автор (3) которой много лет (4) дружил и работал с дочерью русской поэтессы Ариадной Эфрон.

    1) 1, 3 2) 2 3) 3 4) 2, 4

  • Слайд 23

    А 25

  • Слайд 24

    Тестовые задания подготовлены учителем русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 962 Денисовой Т.М. 2012г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке