Содержание
-
муниципальная средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением предметов образовательной области «Технология»
Педагогический проект Организация проектно-исследовательской деятельности на уроках физики как путь к формированию ключевых компетенций Кривых Ольга Николаевна учитель высшей квалификационной категории
-
Актуальность педагогического проекта
Стандарт второго поколения устанавливает: личностную ориентацию содержания образования деятельностный характер образования направленность содержания образования на формирование ключевых образовательных компетенций Проектно-исследовательская деятельность-путь к формированию ключевых компетенций
-
Новизна педагогического проекта
Изменение подходов к организации учебного процесса Изменение функции учителя: он выступает в качестве организатора, помощника, консультанта применение обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической, творческой деятельности на уроках и во внеурочной деятельности
-
Сущность педагогического проекта
Системное применение проектно-исследовательской работы на уроках физики является оптимальным фактором, обеспечивающим деятельностный подход в обучении, влияющим на формирование ключевых компетенций .
-
Цель проекта
Систематизировать сочетание урочной и внеклассной проектно-исследовательской деятельности, направленной на развитие образовательных компетенций учащихся.
-
Задачи педагогического проекта
Осуществить отбор педагогических средств, направленных на системное применение проектно - исследовательской работы на уроках физики Разработать учебно-методические материалы по проектно-исследовательской работе для учителей, обучающихся и их родителей Провести мониторинг качества обучения в условиях применения проектно-исследовательской деятельности Повысить качество обученности по физике в результате системного применения проектно-исследовательской работы
-
Объект и предмет педагогического проекта
Объект исследования - образовательная деятельность обучающихся Предмет исследования- проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочное время
-
Основные этапы процесса внедрения
3.Изучение обученности и обучаемости , проверка эффективности использования данной деятельности 2.Разработка и применение учебно –методических материалов по применению проектно-исследовательской работы 1.Изучение литературы по данному виду деятельности, изучение опыта коллег 4.Анализ результатов с учетом исходных и итоговых показателей
-
Результативность педагогического проекта
Повышение уровня мотивации изучения предмета Формирование образовательных компетенций Повышение уровня собственного педагогического мастерства Рост качества знаний и уровня обученности
-
Мониторинг результативности
-
-
Влияние педагогического проекта на развитие учащихся
В школьных научно-практических конференциях В городских слетах НОУ 3 место в межрегиональном фестивале исследовательских работ «Открытие мира» 1 и 2 место во Всероссийской дистанционной олимпиаде по физике 4 место в Международной олимпиаде в Праге по физике Активное участие обучающихся: Во Всероссийской олимпиаде школьников В олимпиаде по физике УРФО
-
Влияние педагогического проекта на социум
Выпускники 9-х классов при переходе на 3 ступень обучения выбирают профильный курс изучения физики Выпускники успешно обучаются в ведущих ВУЗах страны и за ее пределами Распространение опыта среди коллег Учащиеся, учатся говорить на уроках, мыслить креативно и нестандартно, применяют полученные навыки на других предметах
-
Комплекс условий, обеспечивающих реализацию педагогического проекта
Материально-техническое обеспечение Комплектование Банка методических материалов Изучение контингента обучающихся Устранение выявленных проблем в ходе применения опыта Организация мониторинговых исследований и обработка полученных данных Организация и проведение открытых уроков для коллег Проведение семинаров, мастер классов по обобщению и распространению опыта
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.