Презентация на тему "Подвижные игры на прогулке как ценное средство оздоровления детей."

Презентация: Подвижные игры на прогулке как ценное средство оздоровления детей.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Подвижные игры на прогулке как ценное средство оздоровления детей." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Подвижные игры на прогулке как ценное средство оздоровления детей.
    Слайд 1

    Подвижная игра на прогулке как ценное средство оздоровления детей. Инструктор по физической культуре Зайцева Ирина Алексеевна. 19.12.2019 г. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 21 общеразвивающего вида»

  • Слайд 2

    Значение подвижных игр: совершенствование физических способностей ребенка; укрепление здоровья и повышение защитных сил организма; укрепление нервной системы; создание условий для положительного психоэмоционального состояния детей; развитие психических качеств: внимание, память, воображение, самостоятельность и инициатива; воспитание и формирование личностных качеств.

  • Слайд 3

    Для младшей, средней и старшей возрастных групп. по возрасту Сходьбой, прыжками, бегом, с элементами лазания, метания. Игры малой, средней и высокой подвижности. Линейные, круговые, врассыпную. Сюжетные («Медведь и пчелы»), бессюжетные («Найди себе пару»), хороводные («Каравай»), игры – аттракционы («Вокруг стульев»), игры-забавы («Коза-рогатая»), народные игры («Гори-гори ясно»). Игры с мячом, лентам, обручами и т.п. по степени подвижности по содержанию по видам движений по форме организации по пособиям, использующимся в игре

  • Слайд 4

    Особенности проведения подвижных игр на улице: Не следует включать игры с движениями, требующие большой амплитуды. Не желательно давать игры с продолжительном бегом. В холодную сырую погоду не следует планировать игры с речитативом ипением. Необходимо учитывать наличие оборудования, стоящее на площадках и свободного пространства. Рекомендуется проводить игры, сюжет которых соответствует сезону, а также учитывать количество играющих.

  • Слайд 5

    Планирование: На каждый день недели следует планировать игры разного содержания и характера. Подбирая игры ,воспитатель должен учитывать предыдущую деятельность детей и последующую. На прогулке проводятся 2 игры. Одна более подвижная, вторая - спокойная. Общая длительность игры составляет 5-6 минут – в младшей, 6-8 минут в средней,8-10 минут в старшей, 10-15 минут в подготовительной к школе группе. Игра повторяется 4-5 раз в течении месяца. Игра повторяется 3-4 раза большей подвижности; 4-6 раз более спокойные; паузы составляют от 30 до 50 секунд. В течение года проводится примерно 10-15 новых игр, кроме того организуются игры-забавы, аттракционы, эстафеты, народные и хороводные игры, игровые упражнения: катание на санках, скольжение по ледяным дорожкам, езда на велосипеде и самокате.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке