Презентация на тему "Современные здоровьесберегающие технологии"

Презентация: Современные здоровьесберегающие технологии
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.7 Мб). Тема: "Современные здоровьесберегающие технологии". Предмет: физкультура. 22 слайда. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Современные здоровьесберегающие технологии
    Слайд 1

    Муниципальноебюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1 «Березка»

    «Современные здоровьесберегающие технологии» Воспитатель : Лысова Галина Юрьевна первая квалификационная категория

  • Слайд 2
    > В.А.Сухомлинский
  • Слайд 3

    Здоровье- это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная организация здравоохранения).

  • Слайд 4

    Задачи здоровьесбережения создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения

  • Слайд 5

    Здоровьесберегающая технология – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

  • Слайд 6

    Здоровьесберегающие образовательные технологии технология обеспечения гигиенически оптимальных условий проведения воспитательного- образовательного процесса технология правильной организации воспитательного- образовательного процесса психолого - педагогические технологии

  • Слайд 7

    Формы организации здоровьесберегающей работы

  • Слайд 8

    Физкультурное занятиезанятия проводятся в соответствии с программой, перед занятием необходимо хорошо проветрить помещение.

  • Слайд 9

    Самостоятельная деятельность детей

  • Слайд 10

    Подвижные и спортивные игрыподбираются в соответствии с возрастом ребенка, местом и временем ее проведения. В детском саду используем элементы спортивных игр.

  • Слайд 11

    Релаксацияиспользуется спокойная классическая музыка (Чайковский,Рахманинов),звуки природы

  • Слайд 12

    Гимнастика бодрящая, закаливаниеформа проведения различна :упражнения на кроватках ,обширное умывание, ходьба по дорожкам «здоровья»,легкий бег из группы в спортивный зал с разницей температуры в помещениях и другие.

  • Слайд 13

    Гимнастика пальчиковаярекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами проводится в любой удобный отрезок времени

  • Слайд 14

    Гимнастика дыхательнаяпроводится в проветриваемом помещении, педагог дает детям инструкции об обязательной гигиене полости носа

  • Слайд 15

    гимнастика для глаз

  • Слайд 16

    Занятия из серии «Здоровье»могут быть включены в НОД в качестве познавательного характера

  • Слайд 17

    Точечный самомассажпроводится строго по специальной методике, показания детям с частыми простудными заболеваниями и для профилактики ОРЗ

  • Слайд 18

    Сказкотерапияиспользуется для психо - терапевтической и развивающей работы. Сказку может рассказывать взрослый, либо это может быть групповое рассказывание

  • Слайд 19

    Восточная гимнастикаПРОВОДИТСЯ СО СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА,РАЗВИВАЕТ ПЛАСТИКУ ДВИЖЕНИЙ

  • Слайд 20

    Технологии музыкального воздействияиспользуется в качестве вспомогательного средства ,как часть других технологий ,для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя

  • Слайд 21

    Технологии эстетической направленностиреализуется на занятиях художественно - эстетического цикла, при посещении музеев, театров ,выставок и пр., оформление помещений к праздникам.

  • Слайд 22

    Мы стремимся к полной организации, в жизни каждого ребенка, трех моментов: Достаточной индивидуальной умственной нагрузки. Обеспечение условий для преобладания положительных эмоциональных впечатлений. полное удовлетворение потребности в движении.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке