Презентация на тему "Фишбоун - один из приемов формирования регулятивных и позновательных универсальных учебных действий"

Презентация: Фишбоун - один из приемов формирования регулятивных и позновательных универсальных учебных действий
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Фишбоун - один из приемов формирования регулятивных и позновательных универсальных учебных действий"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Также представлены другие презентации по географии. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Фишбоун - один из приемов формирования регулятивных и позновательных универсальных учебных действий
    Слайд 1

    Фишбоун - один из приемов формирования регулятивных и позновательных универсальных учебных действий

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 с углубленным изучением отдельных предметов» Коробова Анастасия Алексеевна

  • Слайд 2

    Что такое «критическое мышление»?

    Открытое мышление, развивающееся путем наложения новой информации на личный жизненный опыт; Мышление, анализирующее информацию с точки зрения логики и личностно-ориентированного подхода; Мышление анализирующее, оценивающее и проблематизирующее; Мышление рефлексивное.

  • Слайд 3

    Результаты, к которым приводит использование технологии критического мышления

    Высокая мотивация учащихся к образовательному процессу; Возрастание мыслительных возможностей учащихся, гибкости мышления, его переключения с одного типа на другой; Развитие способности самостоятельно конструировать, строить понятия и оперировать ими; Развитие способности передавать другим авторскую информацию, подвергать ее коррекции, понимать и принимать точку зрения другого человека; Развитие умения анализировать полученную информацию.

  • Слайд 4

    Цель технологии критического мышления

    Научить такой работе с источниками информации, в процессе которой информация понималась, осмыслялась, сопрягалась с собственным опытом – и, в конце концов, на ее основе формировалось бы собственное аналитическое суждение.   В структуре урока технологии критического мышления выделяется три стадии: стадия вызова, стадия осмысления, стадия рефлексии.  

  • Слайд 5

    Прием «Фишбоун»

    «Fishbone»в переводе с английского языка значит «рыбная кость» или «скелет рыбы». Стратегия «Fishbone»-это модель постановки и решения проблемы, которая позволяет описать и попытаться решить целый круг проблем (поле проблем).

  • Слайд 6

    Порядок работы с использованием стратегии «Fishbone»

    В верхнем треугольнике, после обсуждения, записывается формулировка проблемы. Путем анализа источников, текста или видеофильма учащиеся, выделяют причины и аргументы, подтверждающие их предположения. Путем анализа связки «причины-аргументы» учащиеся синтезируют вывод, который записывается в конечной части рисунка.

  • Слайд 7

    стимулировать критическое мышление; визуализировать взаимосвязи между причинами и следствиями; ранжировать факторы; организовать работу участников мозгового штурма. Прием «Fishbone» позволяет

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Учащиеся, овладевающие стратегией «Fishbone», приобретают метапредметные компетенции Критическое мышление; Взаимодействие в группах; Планирование и осуществление исследовательской деятельности; Истолкование прочитанного и формулирование своей позиции, адекватное понимание текста; Осознанное чтение текстов вслух и про себя с извлечением необходимой информации.

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке