Презентация на тему "Культура католического мира"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Культура католического мира" по истории. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

    КУЛЬТУРА КАТОЛИЧЕСКОГО МИРА

    © ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6класс. История Средних веков § 15 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель, г. Йошкар-Ола)

  • Слайд 2

    ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

    Судя по этому высказыванию, что было важнее – пытаться понять мир или принять на веру его религиозное объяснение? Судя по этому высказыванию, что было важнее для средневекового человека – вера в Бога или разумное объяснение мира? Справочные сведения Пётр Абеляр (1079–1142), мыслитель, преподаватель одного из университетов Франции, учил: «Я должен понять, чтобы поверить». Справочные сведения Богословы Средневековья говорили: «Я верую для того, чтобы понять!»

  • Слайд 3

     

    СРЕДНЕВЕКОВЫЕ ЕВРОПЕЙЦЫ ПЫТАЛИСЬ ОСМЫСЛИТЬ МИР РАЗУМОМ ИЛИ ПРИНИМАЛИ НА ВЕРУ ЕГО РЕЛИГИОЗНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ? ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

  • Слайд 4

    ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

    Необходимый уровень.Соедини стрелками понятия и их признаки и впиши недостающее понятие.. Ересь познание людьми законов природы и общества путём наблюдений, выдвижения гипотез, создания теорий, объясняющих мир религиозное учение, выступающее против господствующего церковного вероучения вера людей в Бога или богов, в сверхъестественные силы, в наличие у человека души, продолжающей существование после смерти тела. . . . Религия

  • Слайд 5

     

    В западноевропейском городе XIII–XIV веков В замке XIV века Чем отличалась жизнь горожан XI–XV веков от жизни феодального мира?

  • Слайд 6

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    1. Пробуждение Разума 2. Дотянуться до небес 3. Свет и тени Средневековья

  • Слайд 7

    ПРОБУЖДЕНИЕ РАЗУМА

    Повышенный уровень. Используя материал учебника с. 174–176, докажите, что в Средние века существовала наука. Как церковь относилась к научным мыслям? ДОСТИЖЕНИЯ ____________ ____________ ____________ ____________ ____________ СРЕДНЕ-ВЕКОВАЯ НАУКА ОТНОШЕНИЕ ЦЕРКВИ ____________ ____________ ____________ ____________

  • Слайд 8

     

    Что вам кажется наукой, а что нет в деятельности исследователей природы XI–XIII веков? Необходимый уровень. Напишите свое мнение и приведите один аргумент в его поддержку.

  • Слайд 9

     

    Что вам кажется наукой, а что нет в деятельности исследователей природы XI–XIII веков? Повышенный уровень. Опишите взгляд на это с одной точки зрения, приведя два-три аргумента, или рассмотрите явление с разных сторон, подтвердив каждое мнение аргументом.

  • Слайд 10

     

    Повышенный уровень. Используя материал учебника с. 173–174, 180–181, определите новые черты в образовании. Кратко сформулируйте и запишите их. Лекция в средневековом университете 1._______________ 2._______________ 3._______________ …._______________

  • Слайд 11

    ДОТЯНУТЬСЯ ДО НЕБЕС

    Необходимый уровень. Рассмотрите иллюстрации католических храмов. Определите и напишите под рисунком, к какому стилю архитектуры относится каждый храм.

  • Слайд 12

     

    Повышенныйуровень. Распределите и напишите под иллюстрацией номера признаков, соответствующих каждому стилю архитектуры

  • Слайд 13

     

    Какие, на ваш взгляд, явления архитектуры свидетельствуют о развитии церковной культуры, а какие – светской? Необходимый уровень. Запишите один аргумент в поддержку каждой позиции

  • Слайд 14

     

    Необходимый уровень. Рассмотрите иллюстрации. Дайте название каждому виду скульптуры. Повышенныйуровень. Сравните два вида скульптур. Определите сходство и различия

  • Слайд 15

    СВЕТ И ТЕНИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ

    Зная, что с помощью печатного станка Гутенберга по Европе разошлась книга «Молот ведьм», считаете ли вы, люди XXI века, что лучше бы изобретения Гутенберга не было? Необходимый уровень. Запишите один аргумент в поддержку каждой позиции

  • Слайд 16

     

    Зная, что с помощью печатного станка Гуттенберга по Европе разошлась книга «Молот ведьм», считаете ли вы, люди XXI века, что лучше бы изобретения Гуттенберга не было? Повышенныйуровень. Напишите свое мнение, приведя два-три аргумента в его защиту, или рассмотрите явление с разных сторон, подтвердив каждую одним аргументом.

  • Слайд 17

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    Католическая цивилизация подарила миру достижения религиозной и светской культуры: университеты, науку, шедевры романского и готического стилей, книгопечатание

  • Слайд 18

    ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    Необходимый уровень.Выбери в таблице верные утверждения, отметь их знаком «+». Повышенныйуровень.Исправь неверные утверждения так, чтобы они стали верными Максимальный уровень. Придумай и запиши верное утверждение, используя выделенные понятия.

  • Слайд 19

     

    Повышенный уровень. Составьте схему: какие виды искусства получили развитие в XI веке? Самостоятельно придумайте графическое выражение схемы..

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд