Презентация на тему "Сила католической церкви"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Сила католической церкви" по истории. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

    СИЛА КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ

    © ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6класс. История Средних веков § 14 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель, г. Йошкар-Ола)

  • Слайд 2

    ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

    Справочные сведения К концу Средневековья на епископском головном уборе Римских Пап появились три короны: первая – знак духовной власти верховного священника католического мира, вторая и третья – знаки светской власти верховного судьи и законодателя. Средневековая городская песня Возглавлять вселенную Призван Рим, но скве’рны Полон он. И скверною Всё полно безмерною… Есть у ри’млян правило, Всем оно известно: Бедного просителя Просьба неуместна: К Папе ты направился? Ну так знай заранее: Ты ни с чем воротишься, Если пу’сты длани [ладони]… Если мзду обильную Ты им не предложишь, То и дела правого Выиграть не сможешь. Справочные сведения К концу Средневековья на епископском головном уборе Римских Пап появились три короны: первая – знак духовной власти верховного священника католического мира, вторая и третья – знаки светской власти верховного судьи и законодателя. Средневековая городская песня Возглавлять вселенную К Папе ты направился? Призван Рим, но скверны Ну так знай заранее: Полон он. И скверною Ты ни с чем воротишься, Всё полно безмерною… Если пусты длани Есть у римлян правило, Если мзду обильную Всем оно известно: Ты им не предложишь, Бедного просителя То и дела правого Просьба неуместна: Выиграть не сможешь. Судя по этим сведениям, каковы были пределы могущества Римских Пап в католическом мире? Судя по этому источнику, насколько авторитетной в глазах горожан была католическая церковь во главе с Папой Римским?

  • Слайд 3

     

    ЧТО ПОДДЕРЖИВАЛО МОГУЩЕСТВО КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ? ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

  • Слайд 4

    ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

    Программный уровень.Распредели понятия по группам. Объясни каждое понятие и связь между ними. Церковь, монахи, Папа Римский вассал, сеньор, феодальные отношения, христианство 1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________

  • Слайд 5

     

    Необходимый уровень.Как и когда возникла Священная Римская империя, из каких частей она состояла, как в ней распределялись права светской и духовной власти?

  • Слайд 6

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    1. Кто главнее – Папа или император? 2. «Инакомыслящие» 3. Странствующие монахи

  • Слайд 7

    СТРАНСТВУЮЩИЕ МОНАХИ

    Необходимый уровень. Сделай подписи, дорисуй стрелки и условные обозначения так, чтобы схема соответствовала структуре католической церкви.

  • Слайд 8

     

    Повышенныйуровень. Обведи на схеме два-три условных обозначения, с помощью которых докажи, что у Папы Римского были все основания считать себя духовным и светским правителем Европы, и рядом объясни свой выбор

  • Слайд 9

    КТО ГЛАВНЕЕ – ПАПА ИЛИ ИМПЕРАТОР?

    Сделай краткий вывод и обоснуй его: как в XI–XIII веках изменились отношения светской и духовной власти?.

  • Слайд 10

     

    Повышенный уровень. Определи и впиши в схему, какие действия Папы Римского привели к значительному усилению его власти.

  • Слайд 11

    «ИНАКОМЫСЛЯЩИЕ»

    Необходимый уровень. Дай определение понятиям

  • Слайд 12

     

    Повышенный уровень. Почему церковь так жестоко расправлялась с еретиками? Можешь ли ты – человек XXI века – оправдать жестокие расправы со средневековыми еретиками? 1.__________________ 2.__________________ 3.__________________ ….______________________________

  • Слайд 13

    СТРАНСТВУЮЩИЕ МОНАХИ

    Повышенный уровень. Стрелками соедини имена исторических личностей с их характеристиками и действиями.

  • Слайд 14

     

    Повышенный уровень. Кто из странствующих монахов тебе ближе и почему?

  • Слайд 15

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    Католическая церковь во главе с Папой Римским объединяла духовной властью все западноевропейские страны и претендовала на верховную светскую власть над королями.

  • Слайд 16

    ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    Повышенный уровень. Из приведенных слов и словосочетаний составь определение двух понятий из пройденной темы. Слова и словосочетания не могут использоваться дважды. В этом лингвистическом упражнении ты можешь добавлять предлоги, изменять слова по падежам. Судебный, Религиозное, церкви, учение, церковного, орган, выступающее, века, Средние, против, господствующего, и, следственный, католической, в, учения.

  • Слайд 17

     

    Необходимый уровень. Расставь события и явления в правильной последовательности. 1. Создание инквизиции. 2. Католическая церковь завладела огромными богатствами. 3. Возникновение ересей. 4. Усиление церковной власти. . . . . . . . . . . . .

  • Слайд 18

     

    Программный уровень. Какой процесс здесь представлен усиления или ослабления католической церкви? Приведи одно – два доказательства своей точки зрения. Максимальный уровень. Используй материал, не изученный на уроках . . . . . . . . . . . .

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд