Презентация на тему "Обучение смысловому чтению на уроках английского языка" 11 класс

Презентация: Обучение смысловому чтению на уроках английского языка
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Обучение смысловому чтению на уроках английского языка" по иностранным языкам. Презентация состоит из 18 слайдов. Для учеников 11 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.43 Мб.

Содержание

  • Презентация: Обучение смысловому чтению на уроках английского языка
    Слайд 1

    Обучение смысловому чтению на уроках английского языка.

    Кудренко Т.С. учитель английского языка МКОУ Белоярская СОШ

  • Слайд 2

    Чтение – это многофункциональный процесс. Чтение является универсальным навыком

  • Слайд 3

    Процесс чтения состоит из трех фаз:

    Восприятие текста Извлечение смысла Создание собственного нового смысла

  • Слайд 4

    Смысловое чтение-

    вид чтения, которое нацелено на понимание читающим смыслового содержания текста.

  • Слайд 5

    «Ассоциативный куст»

  • Слайд 6

    «Мотивационные загадки»

  • Слайд 7

    «Соревнуемся с писателем»

  • Слайд 8

    «Ромашка Блума»

    Классификация вопросов Б.Блума: Простые вопросы Как звали главного героя? Уточняющие вопросы Правда ли, что... Творческие вопросы Что бы произошло, если... Оценочные вопросы Правильно ли поступил ...? Объясняющие вопросы Почему…? Практические вопросы Как бы я поступил на месте героя?

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Рекомендации по использованию толстых и тонких вопросов.

    1. После того как дети заполнят таблицу, необходимо сразу же обсудить ее содержание. 2. При обсуждении таблицы необходимо акцентировать внимание детей на том факте, что на толстые вопросы возможно несколько ответов, а на тонкие - только один. 3. Окончанием работы с этим приемом должна стать таблица ответов на толстые и тонкие вопросы. 4. Не все ученики одинаково легко заполняют таблицу. Не стоит настаивать - необходимо поощрять даже незначительные успехи. 5. При чтении текста можно разделить учеников на специалистов по тонким и толстым вопросам.

  • Слайд 11

    Синквейн- «пять строк», которые выстраиваются пирамидой в определённой последовательности.

    Структура синквейна. 1. Существительное (тема). 2. Два прилагательных (описание). 3. Три глагола (действие). 4. Фраза из 4-6 слов (описание). 5. Существительное (перефразировка темы). The Internet Global, useful To save, to inform, to communicate It helps me in my studies Network

  • Слайд 12

    Инсерт- чтение учебного текста с карандашом и маркировка текста с использованием условных обозначений:

    «V» - уже знал (знала) «+» - новое «-» - думал иначе «?» - есть вопрос

  • Слайд 13

    «Чтение в кружок»

  • Слайд 14

    «Верные – неверные утверждения»

    Choose correct and incorrect sentences about travelling from given statements. Give reasons for your choice. Travelling by train is cheaper than travelling by plane. Weather is important while on holiday. Deluxe suite is the cheapest one in the hotel. Coach is a tour bus. Hitch-hiking holiday is a holiday in the mountains. Canoeing and kayaking is all about paddling about on water in a long narrow boat.

  • Слайд 15

    “Лови ошибку”

    Найди ошибку в каждом предложении и исправь её. There are mouses in the house. He’s got a umbrella.

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке