Презентация на тему "Деятельностный подход в образовании"

Презентация: Деятельностный подход в образовании
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Деятельностный подход в образовании" по математике. Состоит из 7 слайдов. Размер файла 0.08 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Деятельностный подход в образовании
    Слайд 1

    Деятельностный подход в образовании: сущность и возможности реализации

    Выполнила Антонова Эльвира факультет математики магистратура, 1 курс

  • Слайд 2

    В чём же сущность деятельностного подхода?

    в центре обучении находится личность, её мотивы, цели, потребности условием самореализации личности является деятельность деятельностный подход предполагает своей целью включение учащихся в учебную деятельность, обучение ее приемам

  • Слайд 3

    Деятельностный подход в обучении с позиции обучающегося состоит в осуществлении разного вида деятельностей для решения проблемных задач, имеющих  для обучающегося личностно-смысловой характер Функция учителя при деятельностном подходе проявляется в деятельности по управлению процессом обучения

  • Слайд 4

    «Не вводить знания в готовом виде. Даже если нет никакой возможности повести детей к открытию нового, всегда есть возможность создать ситуацию поиска…» Г.А.Цукерман

  • Слайд 5

    Технология СДП включает в себя:

    Мотивацию к учебной деятельности Актуализацию знаний Проблемное объяснение нового знания Первичное закрепление во внешней речи Самостоятельную работу с самопроверкой Включение нового знания в систему знаний и повторение Рефлексию

  • Слайд 6

    принцип деятельности  – ученик, добывая знания сам, осознает содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании принцип непрерывности – преемственность между всеми ступенями и этапами обучения принцип целостности – формирование обучающимися обобщенного системного представления о мире принцип минимакса – школа должна предложить ученику возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне и обеспечить

  • Слайд 7

    принцип психологической комфортности – снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание на уроках доброжелательной атмосферы принцип вариативности – формирование обучающимися способностей к систематическому отбору вариантов и адекватному принятию решений принцип творчества – означает максимальную ориентацию на творческое начало в образовательном процессе

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке