Презентация на тему "Обобщающий урок в 9 классе по теме: "Арифметическая прогрессия""

Презентация: Обобщающий урок в 9 классе по теме: "Арифметическая прогрессия"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Обобщающий урок в 9 классе по теме: "Арифметическая прогрессия"" по математике. Презентация состоит из 13 слайдов. Для учеников 9 класса. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 1.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.4 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обобщающий урок в 9 классе по теме: "Арифметическая прогрессия"
    Слайд 1

    Тема урока: Арифметическая прогрессия Обобщающий урок МКОУ Жерлыкская СОШ №20 Учитель математики Коваленко Маргарита Николаевна

  • Слайд 2

    Целиурока: Обобщить теоретические знания по данной теме Совершенствовать навыки нахождения n-го члена и суммы n-первых членов арифметической прогрессии с помощью формул 3. Показать необходимость знания математики при решении жизненных задач

  • Слайд 3

    Проверочная работа 1.Чем задаётся арифметическая прогрессия ? 2. Чему равна разность арифметической прогрессии? 3. Записать формулу n-ого члена арифметической прогрессии. 4. Характеристическое свойство. 5. Формулы суммы n-первых членов арифметической прогрессии.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Устнаяработа Из предложенных последовательностей выберите ту, которая может являться арифметической прогрессией: 7; 7; 7; 7;… 1; 2; 4; 9; 16;… 1; 11; 21; 31;… 2; 4; 8; 16;… Почему остальные не могут являться арифметической прогрессией?

  • Слайд 6

    4. Последовательность (аn) задана формулой аn =6n -1. Найдите: a1, а2, а3 ; а20, 5; 11; 17; 119 2. В последовательности (а n): 3; 0; -3; -6; -9; ;... назовите первый, третий и шестой члены. -12 3. Продолжите данную последовательность: 1; 5; 9; 13; 17; … 21; 25; 29;

  • Слайд 7

    Задачи: 1. Родители ко Дню рождения своего сына Андрея решили купить ему мобильный телефон. Для этого они в первый месяц отложили 650 рублей, а в каждый последующий месяц они откладывали на 50 рублей больше, чем в предыдущий. Какая сумма будет у родителей Андрея через 10 месяцев?

  • Слайд 8

    2. При хранении бревен строевого леса их укладывают так, как показано на рисунке. Сколько бревен находится в одной кладке, если в ее основание положить 12 бревен?

  • Слайд 9

    Физминутка!!!

  • Слайд 10

    3. Студенты должны выложить плиткой 288 м2. Приобретая опыт, студенты каждый последующий день, начиная со второго, выкладывали на2 м2 больше, чем в предыдущий. И запасов плитки им хватит ровно на 11 дней. Планируя, что производительность труда будет увеличиваться таким же образом, бригадир определил, что для завершения работы понадобиться еще 5 дней. Сколько м2 плитки уложили в первый день?

  • Слайд 11

    Работа по карточкам П Р О Г Р Е С С И О Движение вперед!

  • Слайд 12

    Оцени свою работу на уроке: Я доволен собой, у меня все получилось. У меня не все получилось, нужно повторить. Многое не получилось, нужно повторить.

  • Слайд 13

    Урок сегодня завершён Но каждый должен знать: Познание, упорство, труд К прогрессу в жизни приведут!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке