Презентация на тему "Презентация к уроку математики 4 класс Решение задач на движение"

Презентация: Презентация к уроку математики 4 класс Решение задач на движение
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Презентация к уроку математики 4 класс Решение задач на движение"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 19 слайдов. Также представлены другие презентации по математике для 4 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к уроку математики 4 класс Решение задач на движение
    Слайд 1

    13 марта. Классная работа.

  • Слайд 2

    Продолжи строчку: 1) мм,…,…..,…..,….. 2) сек.,…,….,...,…,… 3) мм2,…,…,…,…,…,…. 4) см3,….,….,…..,….,…

  • Слайд 3

    Рассмотрите предметы. Назовите их. С какими из данных тел мы недавно работали? Что можно у них измерить? А что , зная измерения ,вычислить, посчитать? Вычислите объем куба, большого параллелепипеда . А теперь сложите предметы в кучу. Что происходит с одним из предметов? Как он называется? Тема нашего урока связана с движением .

  • Слайд 4

    Решение задач на движение

  • Слайд 5

    Какие виды движения мы знаем? а) б) в)

  • Слайд 6

    Уровень 1 Из двух городов навстречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость одного из них 75 км/ч, а другого на 15 км/ч больше. Через 2 часа автомобили встретились. Какое расстояние между городами? Уровень 2 Из двух городов навстречу друг другу выехали два поезда. Скорость одного из них 120 км /ч, а другого в два раза меньше. Через два часа поезда встретились. Какое расстояние между городами?

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    1 1 уровень Способ 1: 1)75 + 15 = 90 (км/ч) – скорость второго автомобиля. 2) 75 ⸱ 2 = 150 (км/ч) – расстояние 1 – го автомобиля. 3) 90 ⸱ 2 = 180 (км/ч) – расстояние 2 –го автомобиля . 4) 150 + 180 = 330 (км) – расстояние между городами. Способ 2: 1)75 + 15 = 90 (км/ч) – скорость второго автомобиля. 2) 75 + 90 = 165 (км/ч) – скорость сближения. 3) 165 ⸱ 2 = 330 (км) – расстояние между городами. Ответ : 330 км.

  • Слайд 10

    2 уровень Способ 1 : 120 : 2 = 60 (км/ч) скорость второго поезда. 2) 120 ⸱ 2 = 240 (км ) – расстояние первого поезда 3) 60 ⸱ 2 = 120 (км) – расстояние второго поезда. 4) 240 + 120 = 360 (км) – расстояние между городами. Способ 2 : 120 :⸱ 2 = 60 (км/ч) – скорость второго поезда. 2) 120 + 60 = 180 (км/ч) – скорость сближения. 3) 180 ⸱ 2 = 360 (км) – расстояние между городами. Ответ: 360 км.

  • Слайд 11

    Физминутка

  • Слайд 12

    Откройте учебник математики. Найдите № 154 . Прочитайте задачу. На какое движение задача? Какие объекты двигаются? Что еще знаем из условия задачи? Что нужно узнать в задаче?

  • Слайд 13

    80 км/ч 70 км/ч ? ч 300 км Решение: 1)80 + 70 = 150 ( км/ч) – скорость сближения. 2) 300 : 150 =через 2 (ч) – произойдет встреча. Ответ: через 2 часа.

  • Слайд 14

    Прочитайте задание № 155 учебника. Рассмотрите чертеж задачи. Какие объекты присутствуют в задаче? Как двигаются? Какова скорость первого объекта? Какова скорость второго объекта? Какое расстояние между объектами? Сформулируйте текст задачи.

  • Слайд 15

    Из двух городов, расстояние между которыми 280 км, выехали навстречу друг другу автобус и автомобиль. Скорость автобуса 60 км/ч, скорость автомобиля – 80 км/ч. Через сколько часов автобус и автомобиль встретятся?

  • Слайд 16

    60 + 80 = 140 ( км/ч) – скорость сближения. 2) 280 : 140 =через 2 (ч) – объекты встретятся. Ответ: через 2 часа.

  • Слайд 17

    Возьмите фишку со стола и оцените свои достижения на сегодняшнем уроке. Красный цвет - мне было трудно. Желтый цвет – я испытывал иногда затруднения при решении задач. Зеленый цвет – мне было все понятно и легко.

  • Слайд 18

    Домашнее задание : решить из учебника задачу № 157 с полным оформлением ( чертеж, решение, ответ)

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке