Презентация на тему "Применение неравенств и их свойств"

Презентация: Применение неравенств и их свойств
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Применение неравенств и их свойств" по математике. Презентация состоит из 8 слайдов. Для учеников 5-8 класса. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.16 Мб.

Содержание

  • Презентация: Применение неравенств и их свойств
    Слайд 1

    Урок – практикум по алгебре в 8 классе. Автор: Шредер Инесса Владимировна, учитель математики и информатики МОУ ИТЛ №24, sch-inessa@yandex.ru Тема: «Применение неравенств и их свойств»

  • Слайд 2

    Цели практикума:

    научиться применять теорию о числовых неравенствах при решении смешанных задач. развивать умение применять свойства числовых неравенств в нестандартной ситуации; находить рациональный способ решения задач или предложить свой способ решений.

  • Слайд 3

    Повторим теоретические вопросы

    Сформулируйте определение степени с натуральным показателем; Сформулируйте определение квадратного корня. Что называется решением квадратных уравнений? Сформулируйте теорему Виета для квадратного уравнения. Сформулируйте определение числовых неравенств и ихсвойств. Что называется решением неравенств с одной переменной?

  • Слайд 4

    1. Найти корень уравнения x2-3x-4=0,удовлетворяющий неравенству 6x-7>0 .

    Решение. С помощью теоремы Виета находим корни уравнения : Найденные корни поочерёдно подставляем в данное неравенство и проверяем какой из них удовлетворяет условию. Ответ: 4.

  • Слайд 5

    2. Между какими двумя соседними целыми числами находится число √32?К какому из них оно ближе?

  • Слайд 6

    3. Сколько целых чисел удовлетворяет неравенству: а) 23,1 ≤ a ≤ 231,1;б) -231,1≤ a ≤ -23,1;в) -23,1≤ a ≤ 231,1?

  • Слайд 7

    4. Для сравнения степеней без использования таблиц и микрокалькулятора необходимо воспользоваться следующим правилом:

    anи bn an bn, при n=2k+1 и a> b, k€Z.

  • Слайд 8

    Домашнее задание: по изучаемой теме найти в сборниках для подготовки к экзаменам 2 – 3 задачи и решить их (наиболее интересную задачу оформить для стенда «Готовимся к экзаменам»). Заключение работы: Записать вывод о достигнутых результатах, дать самооценку своей работе. Обратить внимание на пробелы знаний и ликвидировать их в процессе выполнения домашнего задания. Написать: что понравилось, и что не понравилось в проведённой форме выполнения практикума по математике.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке