Презентация на тему "Приведение дробей к общему знаменателю" 5 класс

Презентация: Приведение дробей к общему знаменателю
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 5 класса на тему "Приведение дробей к общему знаменателю" по математике. Состоит из 25 слайдов. Размер файла 0.45 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Приведение дробей к общему знаменателю
    Слайд 1

    Добрый день!

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    1 2 9 6 12 11 10 8 7 4 5 3 Числитель 2 6 4 Знаменатель 5 1 7 Какая часть часа прошла от начала суток? 1 2 Полчаса

  • Слайд 4

    Числитель 2 3 4 Знаменатель 5 1 3 Какая часть часа прошла от начала суток? 1 2 9 6 12 11 10 8 7 4 5 3 1 4 Четвертьчаса

  • Слайд 5

    1 2 9 6 12 11 10 8 7 4 5 3 Числитель 2 3 4 Знаменатель 5 1 4 Какая часть часа прошла от начала суток? 1 3 Треть часа

  • Слайд 6

    Числитель 5 1 6 4 Знаменатель 5 2 7 6 Какую часть поля вспахал тракторист?

  • Слайд 7

    Какую часть дороги проехал автобус? Числитель 5 13 8 2 Знаменатель 5 2 7 8

  • Слайд 8

    Какая часть слив осталась на тарелке? Числитель 3 7 8 4 Знаменатель 2 4 3 7

  • Слайд 9

    Приведите к знаменателю 36 те из данных дробей, которые возможно:

    , , , , , , , ,

  • Слайд 10

    Решим задачу:

    В 5 «А» классе девочки составляют всех учащихся класса, а мальчики - всех учащихся класса. Кого в классе больше мальчиков или девочек? Решение: Девочек - уч. Мальчиков - уч. ?

  • Слайд 11

    4 февраля Классная работа. Приведение дробей к общему знаменателю.

  • Слайд 12

    Решим задачу:

    В 5 «А» классе девочки составляют всех учащихся класса, а мальчики - всех учащихся класса. Кого в классе больше мальчиков или девочек? Решение: Девочек - уч. Мальчиков - уч. ? Так как , то> . Значит девочек в классе больше.

  • Слайд 13

    Правило:

    Чтобы привести дроби к общему знаменателю, надо:1) подобрать наименьший общий знаменатель; 2) разделить наименьший общий знаменатель на знаменатели данных дробей, т.е. найти для каждой дроби дополнительный множитель; 3) умножить числитель и знаменатель каждой дроби на ее дополнительный множитель.

  • Слайд 14

     К какому наименьшему общему знаменателю можно привести дроби и? Как привести дроби и к общемузнаменателю? К какому наименьшему общему знаменателю можно привести дроби и? выполним вместе

  • Слайд 15

    Физкультминутка Ну-ка делайте со мною Упражнение такое: Раз – поднялись, потянулись, Два – нагнулись, разогнулись, Три – в ладоши три хлопка Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять, шесть, тихо сесть. Семь, восемь лень отбросим.

  • Слайд 16

    Найдите несколько чисел, кратных двум данным числам. Укажите наименьшее общее кратное этих чисел: а) 3 и 7; б) 4 и 5; в) 6 и 12; г) 4 и 6. №806 21 20 12 12

  • Слайд 17

    №808 Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби: а) , б) , в) , г) , д) , е) , ж) , з) .

  • Слайд 18

    Проверка:

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Решим задачу:

    Заяц пробегает 5 км за 12 минут, а кролик – 7 км за 24 минут. Кто из них бежит быстрее? Решение: скорость зайца – км/мин, а скорость кролика – км/мин.

  • Слайд 21

    Заяц пробегает 5 км за 12 минут, а кролик – 7 км за 24 минут. Кто из них бежит быстрее? Решение: скорость зайца – км/мин, а скорость кролика – км/мин Итак, , значит Ответ: заяц бежит быстрее

  • Слайд 22

    Рефлексия.

    - Урок был полезен для меня, я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке. - Урок был интересен, в определенной степени полезен для меня, мне было на уроке достаточно комфортно. - Я понял о чем шла речь на уроке, но мне следует получить консультацию у учителя.

  • Слайд 23

    п.8.4. стр. 172 № 813 п.8.4. стр. 172 № 812 п.8.4. стр. 172 Повторить правило приведения дробей к общему знаменателю № 809 4 5 3 Домашнее задание

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке