Презентация на тему "Реализация рефлексии по ФГОС на уроках английского языка"

Презентация: Реализация рефлексии по ФГОС на уроках английского языка
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Реализация рефлексии по ФГОС на уроках английского языка" по педагогике, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 2.4 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: Реализация рефлексии по ФГОС на уроках английского языка
    Слайд 1

    Методический семинар «Реализация рефлексии по ФГОС на уроках английского языка» Салахова Венера Ильгизаровна учитель английского языка МБОУ лицей № 3

  • Слайд 2

    … Из всех приключений, уготованных нам жизнью, самое важное и интересное – отправиться в путешествие внутрь самого себя, исследовать неведомую часть самого себя. (Федерико Феллини)

  • Слайд 3

    Рефлексия предполагает взаимотображение, взаимоценку участников педагогического процесса, состоявшегося взаимодействия, отображение педагогом внутреннего мира, состояния развития учащегося и наоборот. Слово рефлексия является синонимом таких слов, как «обратная связь», «отдача», «самооценка и самоанализ», «взаимопонимание и взаимодействие». По ФГОС, рефлексия это неотъемлемая часть на уроке. Отсутствие рефлексии – это показатель направленности только на процесс деятельности, а не на изменения в развитии человека.

  • Слайд 4

    Цели рефлексии:  вспомнить, выявить и осознать основные компоненты деятельности – ее смысл, типы, способы, проблемы, пути их решения, получаемые результаты и т.п. Приёмы рефлексии: Активизируют; Развивают мышление; Учат принимать решение; Приучают к убедительной аргументации.

  • Слайд 5

    По целям, задачам и способам организации урока выделяют разные классификации рефлексии: 1. Рефлексия эмоционального состояния 2. Рефлексия деятельности на уроке 3. Рефлексия усвоения учебного материала

  • Слайд 6

    Эмоциональное состояние и настроение учащихся: (в начале и в конце деятельности) «Смайл» «Лучики солнца» «Яблоня ожиданий» «Цветик – многоцветик»

  • Слайд 7

    Рефлексия деятельности: (в конце урока дает возможность оценить активность каждого на разных этапах урока) «Лестница успеха» «Зарядка» «Рефлексивный круг» «Рефлексивные группы» «Мишень» «Пять пальцев»

  • Слайд 8

    Рефлексия содержания учебного материала  (выявление уровня осознания содержания пройденного) «Рефлексии – высказывания» «Прием синквейна» «Пальчиковая гимнастика» «Плюс – минус» «Анкета» «Мини-сочинение» «Советы»

  • Слайд 9

    Синквейн является быстрым, мощным инструментом для анализа, синтеза и обобщения понятия и информации. Он учит осмысленно использовать понятия и определять свое отношение к рассматриваемой проблеме. Используя всего 5 строк.

  • Слайд 10

    Формы рефлексии: Устное обсуждение (физическое, сенсорное, интеллектуальное) Письменный ответ (Все 4 вида) Графическое изображение (сенсорное, интеллектуальное)

  • Слайд 11

    Самоанализ учителем своей педагогической деятельности: «опыт» + «рефлексия» = профессиональное развитие

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    1)Что я делаю? 2)С какой целью? 3)Каковы результаты моей деятельности? 4)Как я этого достиг? 5)Можно ли сделать лучше? (примеры) 6)Что я буду делать дальше?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке