Презентация на тему "Урок английского языка у детей с ОВЗ"

Презентация: Урок английского языка у детей с ОВЗ
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Урок английского языка у детей с ОВЗ" по педагогике. Презентация состоит из 21 слайда. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.95 Мб.

Содержание

  • Презентация: Урок английского языка у детей с ОВЗ
    Слайд 1

    Особенности проведения урока английского языка у детей с ОВЗ

  • Слайд 2

    ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ –индивидуальный подбор учебного материала и типов заданий и опора на личный опыт учащихся ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ С ОВЗ

  • Слайд 3

    МНОГОКРАТНОЕ ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА-

    В буквальном смысле иногда необходимо многократно повторять одну и ту же фразу. Разбираем новый материал пока ребенку не станет понятно…

  • Слайд 4

    ДОЗИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ

    Большинству детей с ОВЗ необходимо разделять лексический и грамматический материал на порции

  • Слайд 5

    ПОШАГОВЫЙ ЧЕТКИЙ ПОСТОЯННЫЙ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ

    Ребенок должен знать 1 шаг, 2 шаг, 3 шаг …. Например: четкий алгоритм работы с текстом: 1) ознакомительное чтение 2) выделение незнакомых слов 3) работа со словарем, поиск значений незнакомых слов 4) дословный перевод предложений 5) редактирование 6) чтение и самостоятельный перевод без опоры на письменный вариант

  • Слайд 6

    ТИПИЗАЦИЯ ФОРМ РАБОТЫ И ВИДОВ ЗАДАНИЙ

    Для освоения умственных действий, на первоначальном этапе необходимо многоразовое выполнение однотипных заданий, для запоминания фраз клише, их необходимо проговаривать на каждом уроке

  • Слайд 7

    ПЕРИОДИЧНОСТЬ В ПОВТОРЕНИИ МАТЕРИАЛА

    Лексическая минутка, повторяем слова из словарика (каждый ребенок по каждому уроку составляет свой словарь незнакомых слов как копилку)

  • Слайд 8

    ВЕРБАЛИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА

    Очень важный момент: любой осваиваемый материал на уроке обязательно должен быть проговорен самим учеником, это помогает задействовать слуховую память и поселить учебный материал в сферу сознания

  • Слайд 9

    ПОЗИТИВНАЯ МОТИВАЦИЯ - только мотивация достижения!!! (У тебя обязательно получится… ) ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА - похвала, помощь в осознании ошибок и тут же алгоритм как их можно исправить. (Учитель ведущий ученика за руку по стране знаний).

  • Слайд 10

    1 этап урока

    Вовлечение ученика в учебный процесс

  • Слайд 11

    Игры : «Найди пару» «Назови слово, в котором есть этот звук» «Назови рифму» и т.п.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    2 этап урока:

    Предъявление нового лексического, грамматического, речевого материала

  • Слайд 14

    лексическое лото (2 кл.)

  • Слайд 15

    лексическое лото (3 кл.)

  • Слайд 16

    Тематические картинки

  • Слайд 17

    3 этап урока:

    Эффективная практика

  • Слайд 18

    Этапы работы с текстом:

    дотекстовый этап активное чтение Послетекстовый этап

  • Слайд 19

    Игра «Цветик-семицветик»

  • Слайд 20

    Физкультминутка

  • Слайд 21

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке