Презентация на тему "Использование наглядных и технических средств обучения"

Презентация: Использование наглядных и технических средств обучения
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Использование наглядных и технических средств обучения"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование наглядных и технических средств обучения
    Слайд 1

    ТЕМА: Использование наглядных и технических средств обучения ПЛАН Наглядность и ее виды Методика использования наглядных пособий Подготовка и создание наглядных пособий. Особенности использования ТСО «Послушайте – и Вы забудете, посмотрите – и Вы запомните, сделайте – и Вы поймете». Конфуций

  • Слайд 2

    «Золотое правило" наглядного обучения. В чувственном восприятии преподносится все, что только можнопредоставить для восприятия чувствами, а именно: "видимое-для восприятия зрением, слышимое-слухом, запах-обонянием, подлежащее вкусу - вкусом,доступное осязанию - путем осязания. Ян Амос Коменский «Великая дидактика»

  • Слайд 3

    В ПАМЯТИ ЧЕЛОВЕКА ОСТАЕТСЯ 10% ТОГО, ЧТО ОН СЛЫШИТ; 60% ТОГО, ЧТО ОН ВИДИТ; 90% ТОГО, ЧТО ОН ДЕЛАЕТ

  • Слайд 4

    Какие существуют виды наглядности?

  • Слайд 5

    ВИДЫ НАГЛЯДНОСТИ ВНУТРЕННЯЯ (СЛОВЕСНАЯ) ВНЕШНЯЯ (ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ) ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ ИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Из СМИ С ПОМОЩЬЮ НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ

  • Слайд 6

    КАКИЕ ФУНКЦИИ ВЫПОЛНЯЮТ НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ?

  • Слайд 7

    ФУНКЦИИ НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ СПОСОБСТВУЮТ БОЛЬШЕМУ УБЕЖДЕНИЮ АУДИТОРИИ ВНОСЯТ ЯСНОСТЬ В ПОНИМАНИЕ АБСТРАКТНЫХ ПОНЯТИЙ ДЕЛАЮТ АКЦЕНТ НА КЛЮЧЕВЫХ ИДЕЯХ И КОНЦЕПЦИЯХ СТИМУЛИРУЮТ ВООБРАЖЕНИЕ (АССОЦИАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ) ОЖИВЛЯЮТ ИЗЛОЖЕНИЕ МАТЕРИАЛА УСИЛИВАЮТ УВЕРЕННОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В СЕБЕ

  • Слайд 8

    КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ВИДЫ НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ?

  • Слайд 9

    ВИДЫ НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ ПЛАКАТЫ С СИМВОЛИЧЕСКОЙ ИЛИ ЛОГИЧЕСКОЙ НАГЛЯДНОСТЬЮ ОБРАЗЦЫ ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ ДОСКА И МЕЛ КОДОСКОП ВИРТУАЛЬНЫЕ НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ(КОМПЬЮТЕР) ДИСКИ И АУДИАППАРАТУРА МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Слайд 10

    КАКИЕ ПРЕДЪЯВЛЯЮТСЯ ТРЕБОВАНИЯ К НАГЛЯДНЫМ ПОСОБИЯМ?

  • Слайд 11

    ТРЕБОВАНИЯ К НАГЛЯДНЫМ ПОСОБИСМ БЕЗУПРЕЧНОСТЬ В НАУЧНОМ ОТНОШЕНИИ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ИЗУЧАЕМОМУ МАТЕРИАЛУ ДОЛЖНЫ ОТОБРАЖАТЬ РЕАЛЬНУЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ЭСТЕТИЧЕСКИМ И ГИГИЕНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ ДОЛЖНА УЧИТЫВАТЬСЯ ОПТИМАЛЬНОСТЬ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ

  • Слайд 12

    В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ МОДЕЛИ КГО?

  • Слайд 13

    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ Важно объединить слово и наглядность Давать время на просмотр наглядного пособия Наглядные пособия надо убирать после их использования Надо репетировать использование наглядных пособий перед их применением на занятии Говорить надо, обращаясь к слушателям и глядя на них, стоять сбоку от пособий Показывать на пособие надо указкой, ручкой или рукой, которая ближе к пособию

  • Слайд 14

    Какие существуют особенности в применении технических средств обучения?

  • Слайд 15

    Особенности применения ТСО Текст структурировать в схемы, таблицы ПРОРЕПЕТИРОВАТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТСО (есть ли розетка, есть ли место для экрана, затемнение) Стоять слева или справа от экрана, смотреть на аудиторию При смене слайда, продолжать говорить На слайдах только основное, меньше текста Слайды желательно нумеровать Проверить рабочее состояние техники

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке