Презентация на тему "Диагностика предметной обученности"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Диагностика предметной обученности" по педагогике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

     

    Диагностика предметной обученности pptcloud.ru

  • Слайд 2

     

    Цели диагностирования обученности : подтверждение успешных результатов обучения определение пробелов в обучении планирование последующих этапов учебного процесса

  • Слайд 3

     

    Принципы диагностирования обученности: систематичность объективность наглядность (гласность)

  • Слайд 4

     

    Аспекты диагностирования обученности : сравнение анализ прогнозирование интерпретация доведение до сведения учащихся результатов диагностической деятельности

  • Слайд 5

     

    Системная диагностика предметной обученности даёт возможность учителю сравнивать умения учащихся на начальном этапе и в процессе обучения, позволяет определить трудности в формировании предметных умений, зону ближайшего развития каждого ребёнка, организовать целенаправленную работу с учащимися и проследить продвижение каждого к поставленной учебной цели.

  • Слайд 6

    Системная диагностика позволяетУчителю:

    Диагностические данные использовать для корректировки знаний Осуществлять дифференцированный подход при обучении учащихся Добиваться значительных результатов обученности и качества знаний

  • Слайд 7

    Ученику:

    Знать конкретные требования к знаниям и умениям по предмету Устанавливать личный рейтинг Приобретать позитивную мотивацию учения Успешно продвигаться к обозначенной учебной цели (с учётом индивидуальных особенностей)

  • Слайд 8

    Родителям:

    Видеть реальную картину достижений своего ребёнка в учении Получать объективную оценку его учебной деятельности Участвовать в целенаправленном развитии ребёнка

  • Слайд 9

     

    Для наблюдения динамики в ликвидации пробелов удобно использование диагностических карт. После заполнения диагностической карты перед глазами предстаёт полная картина реальных достижений всех участников образовательного процесса. В обучении математике важным звеном является целенаправленная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

  • Слайд 10

     

    Результаты проведения контрольной работы по алгебре и началам анализа в 11 классе СОШ № 37 Дата проведения 27 апреля 2010

  • Слайд 11

     

    Экранотслеживания результатов подготовки к ЕГЭ по математике в 11 классепо итогам КДР

  • Слайд 12

     

    Анализ краевой диагностической работы по математике в 11 классе Дата проведения 27 апреля 2010 По списку –28 учащихсяВыполняли работу – 25 учащихся Получили «5» - 1 , «4» - 9 , «3» - 12 , «2» - 3 Обученность – 88 %, качество - 40%

  • Слайд 13

     

    Корректировка календарно тематического планирования по алгебре и началам анализа в 11 классепо результатам КДР (27 апреля) на апрель-май 2010 год

  • Слайд 14

     

    Список слабоуспевающих учеников по математике МОУ СОШ №37 ст. Алексеевской 11 класс Малышева Светлана Северина Дарья Шарипова Татьяна  

  • Слайд 15

     

    План работы со слабоуспевающими учащимися 11 класса на апрель - май 2010 г.

  • Слайд 16

     

  • Слайд 17

     

    Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по математике ученицы 11 класса МОУ СОШ № 37 Ф.И. Малышевой Светланы 2009-2010 учебный год

  • Слайд 18

     

  • Слайд 19

     

    Интернет-ресурсы: http://inform.8forward.edusite.ru/p11aa1.html http://pedsovet.su/load/145-1-0-5332?lECinn http://festival.1september.ru/articles/564119/

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд