Содержание
-
ТЕМА: «Особенности обучения незрячих детей русскому и литературе».
-
Цель работы – показать особенности обучения в ходе предметного преподавания основ наук в школах для детей с нарушением зрения.
-
-
-
-
-
-
Кластер— это графическая форма организации информации, когда выделяются основные смысловые единицы, которые фиксируются в виде схемы с обозначением всех связей между ними. Он представляет собой изображение, способствующее систематизации и обобщению учебного материала.
-
-
-
«Толстый и тонкий вопросы»Этот прием довольно простой. Составляется таблица из двух колонок:Левая колонка — толстые вопросы. В эту половину таблицы записываются вопросы, ответы на которые могут быть развернутыми, подробными, более наполненными, обстоятельными и длинными. Например, «какие факторы повлияли на выбор этого места под строительство столицы?».Правая колонка — тонкие вопросы. В эту половину таблицы записываются вопросы, ответы на которые обычно получаются однозначными, короткими, по факту. Например, «Какой ваш любимыйпраздник?».
-
«Ромашка вопросов», или «Ромашка Блума» (по имени американского психолога и педагога Бенджамина Блума)Шесть лепестков — шесть типов вопросов
-
-
-
-
-
ПРИЕМ «Знаю. Хочу знать. Умею» — методический прием в работе с информацией на уроке
-
-
Прием «Написание синквейна»В переводе с французского слово «синквейн» означает стихотворение из пяти строк, которое пишется по определенным правилам.
-
-
-
Приём «Диаманта»Диаманта – стихотворная форма из семи строк, первая и последняя из которых - понятия с противоположным значением, полезно для работы с понятиями, противоположными по значению
-
Двухчастный дневник – педагогический прием, развивающий письменную речь. Дает возможность исследовать текст, письменно выразить свое понимание прочитанного, увязав с личным опытом.
-
-
Прием «Учебный мозговой штурм»
-
«Корзина идей»
-
Как использовать прием «Инсерт» на уроках
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.