Презентация на тему "Доклад по теме: "Обучение незрячих детей" с использованием приемов технологии критического мышления."

Презентация: Доклад по теме: "Обучение незрячих детей" с использованием приемов технологии критического мышления.
Включить эффекты
1 из 36
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Доклад по теме: "Обучение незрячих детей" с использованием приемов технологии критического мышления." по педагогике. Состоит из 36 слайдов. Размер файла 1.75 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    36
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Доклад по теме: "Обучение незрячих детей" с использованием приемов технологии критического мышления.
    Слайд 1

    ТЕМА: «Особенности обучения незрячих детей русскому и литературе».

  • Слайд 2

    Цель работы – показать особенности обучения в ходе предметного преподавания основ наук в школах для детей с нарушением зрения.

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Кластер— это графическая форма организации информации, когда выделяются основные смысловые единицы, которые фиксируются в виде схемы с обозначением всех связей между ними. Он представляет собой изображение, способствующее систематизации и обобщению учебного материала. 

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    «Толстый и тонкий вопросы»Этот прием довольно простой. Составляется таблица из двух колонок:Левая колонка — толстые вопросы. В эту половину таблицы записываются вопросы, ответы на которые могут быть развернутыми, подробными, более наполненными, обстоятельными и длинными. Например, «какие факторы повлияли на выбор этого места под строительство столицы?».Правая колонка — тонкие вопросы. В эту половину таблицы записываются вопросы, ответы на которые обычно получаются однозначными, короткими, по факту. Например, «Какой ваш любимыйпраздник?».

  • Слайд 12

    «Ромашка вопросов», или «Ромашка Блума» (по имени американского психолога и педагога Бенджамина Блума)Шесть лепестков — шесть типов вопросов

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    ПРИЕМ «Знаю. Хочу знать. Умею» — методический прием в работе с информацией на уроке

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Прием «Написание синквейна»В переводе с французского слово «синквейн» означает стихотворение из пяти строк, которое пишется по определенным правилам.

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Приём «Диаманта»Диаманта – стихотворная форма из семи строк, первая и последняя из которых - понятия с противоположным значением, полезно для работы с понятиями, противоположными по значению

  • Слайд 23

    Двухчастный дневник – педагогический прием, развивающий письменную речь. Дает возможность исследовать текст, письменно выразить свое понимание прочитанного, увязав с личным опытом.

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Прием «Учебный мозговой штурм»

  • Слайд 26

    «Корзина идей»

  • Слайд 27

    Как использовать прием «Инсерт» на уроках

  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке