Презентация на тему "Фолрмирование самооценки обучающихся с ОВЗ. Презентация к выступлению на МО."

Презентация: Фолрмирование самооценки обучающихся с ОВЗ. Презентация к выступлению на МО.
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Фолрмирование самооценки обучающихся с ОВЗ. Презентация к выступлению на МО." по педагогике. Состоит из 18 слайдов. Размер файла 2.36 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Фолрмирование самооценки обучающихся с ОВЗ. Презентация к выступлению на МО.
    Слайд 1

    Выработка самооценки учащихся начальных классов

  • Слайд 2

    Самооценка-это важнейший психологический фактор формирования учебной деятельности обучающегося, поэтому она играет важную роль в становлении его индивидуальных особенностей и возрастных характеристик.

  • Слайд 3

    Основные функции самооценки:

    констатирующая – на основе самоконтроля (что из изученного материала я знаю хорошо, а что недостаточно?); мобилизационно-побудительная (мне многое удалось в работе, но в этом вопросе я разобрался не до конца); проектировочная (чтобы не испытывать затруднений в дальнейшей работе, я обязательно должен повторить…).

  • Слайд 4

    Приемы выработки самооценки учащихся

  • Слайд 5

    «Светофор»

  • Слайд 6

    Зеленый кружок: работа выполнена успешно - «Можно двигаться дальше! Желтый кружок: возникли затруднения - «Нужна небольшая помощь» Красный кружок: значительные затруднения - «Стоп! Мне нужна помощь!»

  • Слайд 7

    «Говорящие рисунки»

  • Слайд 8

    «Экран настроения»

  • Слайд 9

    «Лестница успеха»

    1-я ступенька – ученик не понял новое знание, ничего не запомнил, у него осталось много вопросов; с самостоятельной работой на уроке не справился; 2-я и 3-я ступеньки – у ученика остались вопросы по новой теме, в самостоятельной работе были допущены ошибки; 4-я ступенька – ученик хорошо усвоил новое знание и может его рассказать, в самостоятельной работе ошибок не допустил.

  • Слайд 10

    «Волшебные линеечки»

  • Слайд 11

    «Дерево успехов»

    ЯБЛОКО– все удалось ЦВЕТОК – неплохо поработал, но что-то не совсем получилось ЛИСТОК– сегодня не получилось, но я не отчаиваюсь.

  • Слайд 12

    «Карточка сомнений»

    + - «Я понял все»; - - «Не совсем усвоил, сомневаюсь»; ? – «Не понял».

  • Слайд 13

    Пометки при работе с текстом

    V – УЖЕ ЗНАЛ ЭТО; + - НОВОЕ; ? – НЕ ПОНЯЛ, ВОЗНИК ВОПРОС; 0 – ДУМАЛ ИНАЧЕ;

  • Слайд 14

    Алгоритмы устной самооценки

    Фронтальная самооценка Индивидуальная самооценка – Какую работу мы сейчас выполняли? – Чему научились? – Кто с ней справлялся легко? – Кому ПОКА было трудновато? – Кто или что вам помогало справиться? – Кто доволен сегодня своей работой? – Что тебе нужно было сделать? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты сделал всё сам или с чьей-то помощью? – Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.

  • Слайд 15

    Листы индивидуальных достижений

    Заполняются самими учащимися и находятся в «Портфолио», в них учащиеся помечают разными цветами уровень своей успешности по каждому предмету

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Ребёнок с адекватной самооценкой сможет корректировать и совершенствовать свою учебно-познавательную деятельность в школе, в дальнейшем сможет самореализоваться во взрослой жизни.

  • Слайд 18

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке