Презентация на тему "Мастер-класс «Преемственность при обучении младших школьников и учащихся основной школы анализу и оцениванию собственной деятельности»"

Презентация: Мастер-класс «Преемственность при обучении младших школьников и учащихся основной школы анализу и оцениванию собственной деятельности»
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Мастер-класс «Преемственность при обучении младших школьников и учащихся основной школы анализу и оцениванию собственной деятельности»" состоит из 27 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс «Преемственность при обучении младших школьников и учащихся основной школы анализу и оцениванию собственной деятельности»
    Слайд 1

    Преемственность при обучении младших школьников и учащихся основной школы анализу и оцениванию собственной деятельностиПолушинская Л.П.УНК, учитель английского языка

  • Слайд 2

    Преемственность – один из общедидактических принципов системы непрерывного образования вообще и методики преподавания иностранного языка в частности. Преемственность предполагает последовательность образовательно-воспитательной работы, при которой в каждом последующем звене продолжается закрепление, расширение и углубление тех знаний, умений и навыков, которые составляли содержание учебной деятельности на предшествующем этапе.

  • Слайд 3

    Самоанализ - неотъемлемая часть развития ученика, заставляющая думать о своих успехах и проблемах и не зависеть только от оценки учителя

  • Слайд 4

    Самооценка – это оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. Именно уровень самооценки во многом определяет критичность, требовательность к себе, отношение к успехам и неудачам, взаимоотношения с другими людьми.

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    1. Когда учитель предлагает самостоятельно оценить свой ответ, мнеа) легко – 21%; б) трудно – 37%; в) интересно – 21%; г) не интересно – 4%; д) хочу продолжать этому учиться – 13%; е) не хочу этим заниматься – 4%. 2. Когда учитель предлагает оценить ответ одноклассника, мне…а) легко – 41%; б) трудно – 4%; в) интересно – 43%; г) не интересно – 8%; д) хочу продолжать этому учиться – 4%; е) не хочу этим заниматься – 0%.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Этапы формирования самоконтроля: 1-й этап Ученик должен научиться понимать и принимать контроль учителя. 2-й этап Ученик должен научиться наблюдать и анализировать учебную деятельность своих товарищей. 3-й этап Ученик должен научиться осуществлять наблюдение за своей учебной деятельностью, выполнять ее самоанализ, самооценку и самокоррекцию.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Критерии оценки: Соответствие описанию. Отсутствие лексических и грамматических ошибок в постере Фонетически грамотное прочтение.

  • Слайд 14

    громкость, последовательность, выразительность, темп

  • Слайд 15

    Приемы самооценки

    -сверка с образцом (ответом); -повторное решение задачи, выполнение упражнения; -проверка полученных результатов; -использование различных способов выполнения заданий; -примерная оценка искомых результатов; -проверка на частном случае. (письменные, комплексные, вербальные).

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    «Говорящие рисунки» Если ты доволен собой, у тебя все получалось, то рисуй улыбающееся лицо. Если тебе на уроке было временами непросто, не все получалось, то рисуй лицо «СПОКОЙНОЕ». Если тебе на уроке было сложно, многое не получалось, то рисуй грустное лицо.

  • Слайд 18

           «Лесенка успеха»                                         1-я ступенька – ученик не понял новое знание, ничего не запомнил, у него осталось много вопросов; с самостоятельной работой на уроке не справился; 2-я и 3-я ступеньки – у ученика остались вопросы по новой теме, в самостоятельной работе были допущены ошибки; 4-я ступенька – ученик хорошо усвоил новое знание и может его рассказать, в самостоятельной работе ошибок не допустил.

  • Слайд 19

    «Карточка сомнений» + - «Я понял все»; -  - «Не совсем усвоил, сомневаюсь»; ? – «Не понял». «Дерево успехов» Итоги урока можно подводить на «Дереве успехов». После урока дети прикрепляют на дерево (нарисован плакат) плод, цветок или листок: яблоко – все удалось, цветок – неплохо поработал, но что-то не совсем получилось, листок – сегодня не получилось, но я не отчаиваюсь.

  • Слайд 20

    Лист самооценки учащихся на уроке английского языка My participation in the lesson (Мое участие в уроке) My feelings and emotions during the lesson (Мои чувства и эмоции во время урока) My difficulties (Мои затруднения) Valuable thoughts for me from the lesson (Ценные мысли от урока для меня)

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Маршрутный лист, разработанный к уроку по теме "Dressright / Одевайся правильно" , 5 класс, к учебнику “Английский в фокусе” Маршрутный лист.         Name:__________________________

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Поощряйте в ребенке: смелость ума, умение сомневаться, способность идти на разумный риск; готовность защищать свою точку зрения; творческий подход; пытливость, любознательность; самоконтроль, способность оценить свою работу; стремление находить и исправлять свои ошибки.

  • Слайд 25

    Оценочная деятельность ученика способствует формированию его коммуникативных навыков, умения обосновывать свое решение, отстаивать свою точку зрения, развивает критическое мышление, приводит к повышению мотивации учебной деятельности.

  • Слайд 26

    «ОЦЕНИ!» «О, ЦЕНИ…»

  • Слайд 27

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке