Презентация на тему "Формирование познавательной активности на уроках математики путём использования современных информационных технологий"

Презентация: Формирование познавательной активности на уроках математики путём использования современных информационных технологий
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Формирование познавательной активности на уроках математики путём использования современных информационных технологий"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование познавательной активности на уроках математики путём использования современных информационных технологий
    Слайд 1

    Формирование познавательной активности на уроках математики путём использования современных информационных технологий

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа д. Екатериновка Красноярского района Самарской области Выполнил: учитель начальных классов Покшиванова Л.В

  • Слайд 2

    Уроки с использованием информационных технологий особенно актуальны в начальной школе. Ученики начальных классов имеют наглядно-образное мышление, поэтому очень важно строить их обучение, применяя как можно больше качественного иллюстративного материала, вовлекая в процесс восприятия нового не только зрение, но и слух, эмоции, воображение.

  • Слайд 3

    Уроки с использованием информационных технологий

  • Слайд 4

    Результаты использования информационных технологий:

    1) применение информационных технологий на уроках усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность учащихся. 2)использование информационных технологий позволяет проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; обеспечивает наглядность, привлечение большого количества дидактического материала. 3) повышается объем выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза; обеспечивается высокая степень дифференциации обучения (почти индивидуализация). 4) расширяется возможность самостоятельной деятельности; формируются навыки подлинно исследовательской деятельности. 5) обеспечивается доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.

  • Слайд 5

    Информационные средства обучения используются мнойна различных этапах урока :

    при объяснении нового материала: при отработке и закреплении навыков: - на этапе контроля знаний: в самостоятельной работе учащихся: в исследовательской деятельности учащихся.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Электронные приложения к учебникам «Математика» 1 -4 классы

  • Слайд 8

    Работа на уроках математики с электронными приложениями

  • Слайд 9

    Интерактивные энциклопедии и мультимедийные приложения

  • Слайд 10

    Работа с мультимедийным приложением

  • Слайд 11

    В своей работе я использую мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика. 3 класс». В мультимедийном учебнике «Уроки Кирилла и Мефодия» учебный материал уроков представлен в игровой форме, наиболее подходящей для детского восприятия. Задания, которые ребенок выполняет в содружестве с анимированным персонажем, позволяют ему легко и прочно усвоить материал школьной программы. Предельно простая навигация позволит ребенку заниматься самостоятельно или с минимальным участием взрослого. Ниже приведен пример заданий к теме «Сравнение чисел». В увлекательной форме ребенку предлагается сравнить числа.

  • Слайд 12

    Урок с мультимедийной поддержкой так называется урок, где мультимедиа используется для усиления обучающего эффекта. На таком уроке учитель остается одним из главных участников образовательного процесса, часто и главным источником информации, а мультимедийные технологии применяются им для усиления наглядности, для подключения одновременно нескольких каналов представления информации, для более доступного объяснения учебного материала.

  • Слайд 13

    Задачи на противоположное движение С аэродрома одновременно в противоположных направлениях вылетели два самолёта. Скорость одного самолёта 960 км/ч, скорость другого в 2 раза меньше. Через какое время самолёты будут находиться на расстоянии 10080 км друг от друга? Время ? в 2 раза меньше 960 км/ч 10080 км ?

  • Слайд 14

    14 9 : 4 = 2 (ост.1)

  • Слайд 15

    Тестирование с помощью компьютера Применение информационных технологий на уроке математики также способствует развитию навыков контроля и самоконтроля. Проверка работы по эталону осуществляется легко и быстро. Тестирование с помощью компьютера позволяет быстро оценить уровень знаний учащихся класса и в то же время способствует овладению учащимися действий с мышью, клавиатурой.

  • Слайд 16

    Тестирование с помощью компьютера

  • Слайд 17

    Информационные технологии выполняют определенную образовательную функцию, помогают ребёнку разобраться в потоке информации, воспринять её, запомнить, формируют познавательную активность на уроках математики. Вместе с тем выступают как вспомогательный элемент учебного процесса, а не основной. Учитывая психологические особенности младшего школьника, работа с использованием информационных технологий должна быть чётко продумана и дозирована.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке