Презентация на тему "Из опыта работы по теме: «Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка в начальной школе»"

Презентация: Из опыта работы по теме: «Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка в начальной школе»
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Из опыта работы по теме: «Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка в начальной школе»" по педагогике, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 1.2 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Из опыта работы по теме: «Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка в начальной школе»
    Слайд 1

    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» с. Грушевского Александровского района Ставропольского края Формирование УУД на уроках русского языка в начальной школе Автор работы: Шипулина Галина Ивановна-учитель начальных классов.   2014 г.

  • Слайд 2

    Единственный путь к знаниям – это деятельность. Б. Шоу.

  • Слайд 3

    Реализация ФГОС –формирование УУД

    Развивать способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – формировать умения учиться.

  • Слайд 4

    Организационный этап урока

    (Формируются: регулятивные, коммуникативные УУД) Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке: Книги, ручки и тетрадки.

  • Слайд 5

    Побуждающий диалог, проблемная ситуация

    В каких словах вы стали задумываться над правописанием окончаний? Почему? Что же нам делать, если окончание у существительных, безударное?

  • Слайд 6

    Подводящий диалог

    Система посильных вопросов и заданий которые пошагово приводят к формулировке темы: вспомним, повторим, сравним, выделите «лишнее».

  • Слайд 7

    Сообщение темы с мотивирующим приёмом

    с, щ, с, т, в, т, л, ь, н Чтобы тему урока узнать, Надо вставить гласные буквы и расшифровать! существительное

  • Слайд 8

    Поиск решения через диалог с героями (Машей и Мишей)

    Для чего нужна речь и зачем её развивать?

  • Слайд 9

    Выход из проблемной ситуации, работа с алгоритмом и таблицей

    - поставить слово в начальную форму (И.п., ед.ч) и определить склонение - определить падеж - посмотреть в таблицу окончания существительных данного склонения в этом падеже.

  • Слайд 10

    Формы организации учебной деятельности, направленные на формирование УУД

  • Слайд 11

    Формы организации учебной деятельности, направленные на формирование УУД

  • Слайд 12

    Групповая работа

    (Формируются: познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные УУД) Учимся слушать и слышать; планировать и согласованно выполнять совместную деятельность; распределять роли; уметь договариваться; оказывать поддержку друг другу; правильно выражать свои мысли.

  • Слайд 13

    Самостоятельная работа с самопроверкой

    (Формируются: регулятивные, личностные, познавательные УУД) Учимся прогнозировать свои действия, самостоятельно выполнять их, корректировать и контролировать.

  • Слайд 14

    Включение в систему знаний и повторение

    (Формируются: познавательные, коммуникативные, личностные УУД). Тренируемся использовать изученный материал, имеющий методическую ценность для введения в последующем новых способов действий.

  • Слайд 15

    Рефлексия

    (Формируются: коммуникативные, личностные, познавательные УУД) Фиксируем новое содержание, изученное на уроке, проводим самооценку собственной учебной деятельности, соотносим цель учебной деятельности и её результаты и намечаем дальнейшие цели.

  • Слайд 16

    «В каждом человеке солнце, только дайте ему светиться». Сократ.

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке