Презентация на тему "Метод проектов в работе с педагогами ДОУ"

Презентация: Метод проектов в работе с педагогами ДОУ
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Метод проектов в работе с педагогами ДОУ" по педагогике. Презентация состоит из 29 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.83 Мб.

Содержание

  • Презентация: Метод проектов в работе с педагогами ДОУ
    Слайд 1

    «Метод проектов в работе с педагогами ДОУ»

    ДОУ № 46 «Сказка», ПТЭС, Удачнинский ГОК, АК «АЛРОСА» (О АО)

  • Слайд 2

    Основные сведения

    Буханцева Валентина Николаевна Должность:Заведующий ДОУ № 46 «Сказка» Дата рождения:30.09.1960 Адрес:678188, Якутия (Саха), Мирнинский район, г. Удачный высшая квалификационная категория по должности руководитель (присвоена 12.12. 2010 г.) Телефондом. 8 (41136) 5-08-31, раб. 8 (41136) 5-32-77. E-mail:vabuhance@mail.ru Буханцева Валентина Николаевна Должность: Заведующая ДОУ № 34 «Аленушка»

  • Слайд 3

    В. Килпатрик

    «Все, что я познаю, я знаю для чего это мне надо, где и как я могу эти знания применить, -- вот основной тезис современного понимания метода проектов, который и привлекает многие образовательные системы, стремящиеся найти разумный баланс между академическими знаниями и прагматическими умениями.

  • Слайд 4

    Постановка проблемы

    Социальный заказ родителей, общества, государства. Развитие профессионального роста воспитателей в стенах ДОУ. Введение в образовательный процесс интегрированного метода обучения. Анкетирование педагогов и родителей ДОУ. КонцепциямодернизацииРоссийскогообразованиянапериоддо 2010 года КонцепцияутвержденараспоряжениемПравительстваРоссийскойФедерацииот 29.12.2001 года№ 1756-Р (п.2)

  • Слайд 5

    «Проект есть всякое действие, совершаемое от всего сердца и с определеннной целью» С. Т. Шацкий

    Задачи: - выявить уровень профессиональной компетентности педагогов и их потребности в инновационных педагогических знаниях. - при помощи интерактивных методов освоить технологию проектной деятельности. - проследить динамику повышения уровня профессиональной компетентности педагогов и ее влияние на качество образовательных услуг. Цель:Создать систему по внедрению в образовательный процесс ДОУ новой технологии – «метод проектов»

  • Слайд 6

    I этап - Констатирующий.

    Предварительная работа ; Анкетирование; Диагностика Самодиагностика; Тесты; Педсовет. фото

  • Слайд 7

    Предварительная работа:

    Создание нормативно-правовой базы; внесение корректив в программу развития и годовой план ДОУ; комплектование фонда справочных пособий и информационных материалов по проблеме, включая электронные носители и интернет; организация работы по созданию методического комплекса опытно-экспериментальной работы разработка и отбор критериев для управления деятельностью и проведения мониторинга.

  • Слайд 8

    Диагностика профессионально-значимых качеств педагога

    А. А. Майер (сентябрь 2011г.)

  • Слайд 9

    Диагностика инновационного потенциала коллектива

    Т. С. Соловьева (сентябрь 2011г.)

  • Слайд 10

    Результаты анкетирования, тестирования, диагностики и самодиагностики педагогов ДОУ

    КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭТАП

  • Слайд 11

    IIэтап – реализационный.

    Консультации Семинар – практикум (5 занятий) Креативные игры при помощи интерактивных приемов и методов освоить технологию проектной деятельности, для дальнейшего использования ее в работе с детьми. Интерактивные формы и методы те, при которых обучающийся педагог получает новые знания только в результате осуществления позитивного взаимодействия с другими педагогами, которые тоже включены в ситуацию обучения.

  • Слайд 12

    Коллектив – это не какая-то безликая масса. Он существует как богатство индивидуальностей. В. А. Сухомлинский

    Почему мы говорим «да» интерактивным методам? Высокая мотивация! Прочность знаний! Творчество и фантазия! Коммуникабельность! Активная жизненная позиция! Командный дух! Ценность индивидуальности! Свобода самовыражения! Акцент на деятельность! Взаимоуважение! Демократичность!

  • Слайд 13

    Консультативная работа

    1. «Управление педагогическими инновациями в дошкольном учреждении». 2. «Метод проектов как форма организации единого образовательного пространства». 3. «Вариативность использования интегрированного метода в воспитании дошкольников». 4. «Проектный метод, как метод развивающего обучения дошкольников». 5. «Виды проектов и их использование в разных возрастных группах».

  • Слайд 14

    Форма практического обучения

    СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ: Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения Содержание, методы и подходы осуществления интегративно-педагогической деятельности в детском саду. Технология проектирования (перспективное планирование). Разработка групповых проектов на основе проектно-исследовательской деятельности с использованием методики «Шесть шляп мышления». Защита авторских проектов. Семья и образовательный процесс ДОУ. Презентация материалов.

  • Слайд 15

    Кейс - метод

    Суть его в том, что педагогам предлагают осмыслить реальную жизненную ситуацию, описание которой одновременно отражает не только какую-либо практическую проблему, но и актуализирует определенный комплекс знаний, который необходимо усвоить при разрешении данной проблемы.

  • Слайд 16

    Метод Модерации

    Инструментарий этого метода позволяет обобщать опыт и творческий потенциал различных людей для решения общих проблем. Главным для успешного осуществления мероприятия по модерации являются не столько теоретические знания, сколько практический опыт и особый стиль общения с людьми, исключающий возникновение конфликтных ситуаций.

  • Слайд 17

    «Шесть шляп мышления»

    Работа в рамках методики основывается на принципах проблемного обучения и совместной деятельности. Организационной основой работы является групповой метод обучения с элементами дискуссии и игры.

  • Слайд 18

    Сама технология предусматривает четыре этапа – (по количеству созданных творческих групп). На каждом из этапов отдельной творческой группе предлагается поработать в разных ролевых позициях: в роли новаторов, пессимистов, оптимистов, экспертов. Таким образом, все участники пробуют себя в разных ролях и одновременно имеют возможность «взглянуть» на свою собственную идею с разных точек зрения. Сюда фото

  • Слайд 19

    Презентация работы с родителями

    Заседание семейного клуба «Гнездышко»

  • Слайд 20

    Креативные игры

    Ролевая игра «Багаж» Цель. Определить свои профессиональные и личностные ресурсы, пережить опыт решения жизненной задачи. Задачи.Определить профессиональные и жизненные ценности; выявить и закрепить имеющиеся потенциальные ресурсы личности. Имитационная игра «Мой детский сад» Цель:Активизировать и поддерживать творческий потенциал педагогов, развивать профессиональную компетентность. Задачи: Укреплять позицию воспитателя, стремящегося внести новшества в работу образовательного учреждения; использовать полученные практические знания и умения.

  • Слайд 21

    Имитационная игра «Мой детский сад»

    Задание: разработать и представить инновационный проект направленный на развитие одной или нескольких сторон жизнедеятельности ДОУ, доказать его актуальность, наметить преобразования.

  • Слайд 22

    Проект«Предшкольная пора» (воспитетели: Школьникова О. П., Исакова Л. Е. – подготовительная к школе группа «Земляничка») Проблема: выполнение закона об образовании, доступность дошкольного образования, реализация нацпроекта. Преобразования: создание равных стартовых возможностей; охват неорганизованных детей группой кратковременного пребывания «Я и мой малыш».

  • Слайд 23

    Проект«Мальчики и девочки» (воспитатели Фирсова С. В.,Остапенко Т. М – старшая группа «Гномик») Проблема:отсутствие положительного образа мужчины у ряда детей, увеличение числа неполных семей. Преобразования:привлечение к работе педагогов-мужчин, дополнительные спортивные секции, раздельные спальни для девочек и мальчиков.

  • Слайд 24

    Мой детский сад

    Илюша Борисенков 7 лет. Я назвал свой проект «Карусель».У него в середине здания будут настоящие карусели, а домики — ну, это группы, игровые, будут тоже располагаться по кругу (делает несколько круговых движений рукой). В моем детском саду будет три этажа. На первом этаже мы построим ЛЕГО-зал, аттракционы, физкультурный зал, музыкальный зал, игровой зал с компьютерами. На втором этаже будут комнаты для детей, спальни, столовые, лечебные.А третий этаж... Мне так хочется... На третьем этаже будет прозрачный купол, чтобы там могли жить разные звери и цвел зимний сад. Ведь там всегда будет солнышко…

  • Слайд 25

    III этап - заключительный

    Подведение итогов, анализ полученных результатов, контрольные замеры, управленческая эффективность, презентация работы.

  • Слайд 26

    Диагностика сформированности проектировочных умений

    В. В. Гузеев (май 2012г.)

  • Слайд 27

    Диагностика профессионально-значимых качеств педагога

    А. А. Майер (апрель 2012г.)

  • Слайд 28

    Результаты анкетирования, тестирования, диагностики и самодиагностики педагогов ДОУ

    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

  • Слайд 29

    «Когда работа в радость – удача за спиной стоит» Ч. Депью

    Успехов в работе !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке